Замечательный отель, безупречно чистый с доброжелательным и полезным персоналом. Выбор и качество еды были выше всего, что мы испытывали раньше в Турции, с напитками премиум-бренда тоже, это такая большая ценность. Персонал такой полезный и вежливый, и его возглавляет их всегда - настоящие менеджеры General и F&be, которые постоянно заботятся о том, чтобы все клиенты имели лучший опыт. Настоящая жемчужина в хорошем положении всего в нескольких ярдах от моря, миля или около того до старого города и не шуметь ночью. Развлечения хорошие, что-то для всех, и концертные группы в баре каждый вечер.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025
Это был наш 4-й визит в Арум за 4 года, и это не разочаровало, фантастически от начала до конца. Номера просторные, современные, хорошо назначенные и очень чистые. Персонал потрясающий, ничего не является проблемой. Команда ресепшн сделала все возможное, чтобы разместить наши два номера по соседству друг с другом, даже предоставив нам очень желанный апгрейд номера. Сотрудники бара и ресторана внимательны, вежливы и всегда помнят лицо и ваши предпочтения. Много лежаков и хороший выбор дневных занятий. Международные и азиатские рестораны a carte великолепны, турецкий всегда чувствует себя немного неорганизованным состраданием, но еда и виды через залив великолепны. Рекомендовал бы этот отель, большое значение и прекрасное пребывание.
Philippa S
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Путешествие в Турцию с различными членами семьи различных возрастов и потребностей в мобильности может быть сложной задачей, однако, путешествие с TUI и проживание в этом отеле сделаны все стоит времени. Красивое расположение, прекрасная территория, отличное размещение и что касается шведского стола. ... выдающееся! Но прежде всего был персонал, от первого прибытия в отель поздно вечером и быть встреченным доброжелательным гостеприимным администратором, который зарегистрировал нас с легкостью и без суеты. Молодой человек, который помог с нашим багажом был вежливым и эффективным ничего не было слишком много проблем. Все были великолепны. Отдельное спасибо Орхану, который работал в СПА. Отличный парень, очень дружелюбный, легкий в общении и полезный. Его рекомендация о санаторно-курортном лечении была сделана на месте. Лучший хаммам и массаж! Номера, где воздух , легкий и безупречно чистый. Массовое спасибо за хозяйственный персонал, который был быстр и эффективен и у всех была улыбка на лице. Это заслуга отеля. Бассейн был великолепен, так как это прогулка в нем означало, как мы путешествовали с родителями, которые имели ограниченную мобильность это было великолепно, так как они могли войти и выйти из бассейна с легкостью... и это было тепло! Рекомендуем этот отель для семей молодых и пожилых людей, для пар, которые любят укромные места и тихие пространства или те, которые просто хотят и удобный, легкий и расслабляющий отель возвращаться снова и снова. Одно мы будем делать наверняка.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Хочется вернуться , несмотря на то, что я стараюсь посещать всегда новые отели и места . В целом отель производит очень приятное впечатление, гости все культурные , ненапрягучие , еда высокого качества , прекрасный кофе в кондитерской , команда-выше всяких похвал, это не про дежурные улыбочки, в про слаженную работу, заботу , и искренность в желании помочь . Причем это касается всех -начиная от ресепшн , спасибо всем, кто там работал, отдельное спасибо Ирине , за улыбку, советы, и вот был ещё парень который провожал в номер, оборачивал чемодан , не могу вспомнить имя , высокий , худощавый , такой воспитанный , эмпатийный , прекрасно знает языки, кстати многие в отеле дружат с английским , удобно было общаться. Прекрасная набережная до Сиде, мы прикинули что 6 км до Сиде по ней , 12 туда-обратно . Территория небольшая , но ухоженная, вполне зеленая , приятная . Бассейны для меня пахнут хлором , но другим гостям нравились . Вечером в один из дней было прекрасное представление , с музыкой, фонтанами и тп , много кто танцевал. Номер был чистым , постель удобная , подушки неудобные , но было меню подушек , мы поздно опомнились , плохо текла вода в кране и уходила , но душевая -прекрасный напор и слив воды , просто не стали морочиться с этим краном и тратить на это время. Раз с душем не было вопросов . Пирс очень хороший , нарядный какой то , удобный . Но есть важный момент который надо знать заранее я полагаю-это пляж . Если вам достаточно пирса , то он реально хорош . Но если вы хотите заход именно с берега -считайте его нет. Это такие там камни, что легко расшибиться, кто-то пишет про отойти на 50 метров, но я считаю и там неудовлетворительно ! Если есть пожилые люди, дети, надо иметь это ввиду при выборе отеля . Спасибо персоналу отеля за прекрасный отдых , ощущение безмятежности , что ты гость, которого давно ждали .
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025
Только вернулись из отпуска и, пока свежи воспоминания, хочется поделиться ими с миром, чтобы люди, выбирая отель, не совершили ту же ошибку, которую совершили мы, выбрав Arum Barut Collection, ну, или хотя бы знали на что идут. Сразу же необходимо отметить: отель не соответствует заявленным 5*. Территория отеля не столь уж обширна, по вечерам делать нечего. За 12 ночей всей семьей просто возненавидели группу ABBA, потому что кроме нее ничего и не играет. Каждый день меняются музыкальные группы, но песни все одни и те же, вытряхнутые из нафталинового чемодана 60-70 годов молодости британских бабулек, которых, к слову, в отеле просто тьма тьмущая! Один плюс: есть день, когда устраивают шоу фонтанов и вот это шоу просто бесподобно и невероятно! (лазерное шоу вместе с подобранным музыкальным сопровождением и игрой фонтанами). Вход в море - если вы умеете плавать, от берега зайти невозможно, потому что повсюду камни и нужно идти по пирсу, чтобы спуститься на глубину по лестнице (но, впринципе это не большая проблема - кто не умеет плавать, у берега нормально, есть где поплюхаться, кто умеет плавать - будет рад поплавать с лестницы). Бары: бары хорошие, обслуживание нормальное, улыбчивые официанты, хорошие коктейли. В Begoniya бар есть официант Хакан, который учит русский язык, это классно. У нас совершенно нет проблемы с английским, но все-таки приятно, что к тебе обращаются на твоем родном языке, за это несомненный плюс. Однажды в баре столкнулись с дискриминацией по национальному признаку, когда другой официант обслуживал два соседних стола в баре (там сидели англичане и немцы), а нас игнорировал. После того, как уже просто позвала взмахом, недовольно подошел, соответственно ему было сказано, что мы ждем уже 15 минут и обслуживают другие столы, но не нас; извинился и сказал, что это не его стол, но заказ принял. Больше с подобными случаями не сталкивались, но неприятные ощущения остались. Все бы ничего, если бы в нашей семье не произошло два отравления за три дня с разницей в один день. 14.09.2025 отравление произошло у меня, с однократной рвотой. Подумала, что отравилась йогуртом (в ресторане йогурты не в индивидуальных упаковках и в холодильнике, а в общем чане на столе). Помогли препараты, призванные с собой, к врачу не обращались. Но через день отравился папа, все симптомы отравления с температурой до 38.5. Это уже просто ни в какие ворота не лезло, отравление с температурой, очевидно, отравление, как минимум, средней тяжести. Также справились своими силами, пришлось идти в аптеку, благо, что она есть рядом с отелем и на энтерофурил не нужен рецепт врача. В Гест релейшн, конечно же, сказали, что мы единственные такие и такого быть не может (кто бы сомневался, да?), но продлили номер (так как у нас был поздний выезд), за что им большое спасибо. По тому, что в последнюю неделю все отдыхающие внезапно стали есть только картофель фри (при наличии достаточно большого количества еды), только подтверждает догадки, что отравление было не только у нас, да и идущих из аптеки тоже можно было переодически встречать в лобби. Подводя итог вышесказанному, хочется повторить слова менеджера из гэст релейшн о том, что это отель высокого уровня, премиальной линейки, с известным именем, и вот тут уже от себя хочется добавить, что все это не заслужено. У отеля с такой репутацией не может быть отравлений, это неприемлемо; у отеля такого уровня не может быть дискриминации по национальному признаку; у отеля такого уровня не может быть такой скудной анимации. Плюсом хочется добавить, что к сведению менеджмента отеля, в России давно есть множество новой музыки и "Ласковый май" и "Седая ночь", ну прямо скажем, давно не писк моды и не предел мечтаний, стоит хотя бы изредка смотреть новинки музыки, если вы заявляете себя как отель высокого уровня (надо сказать, что и Батарейка, и прочее относится туда же). Поездкой я недовольна и разочарована, возможно, виной мои завышенные ожидания, которые сложились на основании репутации данной системы отелей, но больше я туда не вернусь и никому не посоветую.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025














































