Мераба, дорогие друзья! Отдыхали в "Океане" с 29.09- 13.10.2025г.г. с супругой и сыном уже в пятый(!) раз. Наша дорогая Лейла предоставила номера необходимой этажности и расположения по нашей предварительной просьбе( Спасибо Лейла!). В отеле, как всегда все отлично- питание, чистота,сервис,спокойствие, доброжелательность и т.д. Хотелось бы выразить большую благодарность владельцам "Океана"- Уважаемой Турецкой Семье за отношение к своему Делу и неустанном личном контроле всего процесса функционирования отеля. Одна не большая просьба- начать замену матрасов, они уже "подустали". Сердечно благодарим всех наших друзей за великолепный отдых и ждем новых встреч!!!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Как человек с пищевой аллергией, я был чрезвычайно удовлетворен своим пребыванием в этом отеле. Госпожа Нермин из отдела по связям с гостями была очень внимательна и поддерживала меня на протяжении всего пребывания, принимая во внимание мои чувства с большой тщательностью. Шеф-повара Телат и Идрис приготовили безопасные и вкусные блюда с учетом моей аллергии. Благодаря им я чувствовала себя и в безопасности, и по-настоящему ценной. От всей души поздравляю весь коллектив с усердием и теплым гостеприимством.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Мексиканский шеф-повар ресторана Kerim al carte благодарит еду и обслуживание было отличным, спасибо за огненное шоу это было потрясающе.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
Летом 2023 года мы посетили отель "Adalya Art Side", который произвёл на нас весьма приятное впечатление. Поэтому, планируя летний отдых в 2025 году, мы также остановили свой выбор на данном отеле. Но жизнь иногда вносит коррективы в планы: в силу определённых причин не получилось вовремя забронировать тур в "Adalya Art Side" и встал вопрос об экстренном поиске достойной альтернативы. И тут неожиданно возник вариант с отелем "Adalya Ocean Deluxe". Памятуя о качестве сервиса и клиентоориентированности, продемонстрированной сетью "Adalya" два года назад, мы решили остановить свой выбор на ещё одном отеле этой сети и, в целом, не прогадали. Тем более, что стоимость аналогичного тура в "Adalya Ocean Deluxe" была ненамного дороже, чем в "Adalya Art Side". Данный отель, на наш взгляд, соответстствует заявленным параметрам "звёздности", но некоторые смущающие моменты всё-же присутствовали. Плюсы: - Персонал. Все сотрудники отеля весьма любезны, учтивы и добросовестно выполняют свою работу. Многие говорят на русском языке, никто не намекает на чаевые. Особая благодарность сотруднику reception Лейле, которая всегда была готова помочь русскоязычным гостям в решении их вопросов. Нам, например, она посодействовала в более раннем заселении в номер. Также выделил бы работу босса анимационной команды Оскара, парня-официанта на роликовых коньках у бассейна и мужчины, готовившего дёнеры на пляже (к сожалению не узнал их имена); - Сервис. Все услуги, заявленные отелем, предоставлялись в полном объёме и надлежащего качества: уборка номера и замена полотенец (как пляжных, так и в ванной комнате) проводилась ежедневно; обслуживание в основном ресторане, ресторане a-la-carte, барах на территории отеля и на пляже осуществлялось оперативно и с учётом пожеланий гостей; анимационная команда также делала свою работу на 100%: были организованы дневная и вечерняя анимация (в частности: пенная вечеринка, турецкий гала-вечер с приглашёнными артистами и даже полноценные DJ-сеты), детская анимация и спортивный досуг (помимо стандартных волейбола, дартса и бочи проводилась аквабайк-аэробика с профессиональным тренером); работу SPA-комплекса прокомментировать не могу, т.к. мы не пользовались его услугами; - Питание. Заслуживает максимально высокой оценки! Вся еда приготовлена качественно и только из самых свежих продуктов. Голодным никто не остался! Выбор блюд в основном ресторане очень большой. Разнообразные салаты (был даже дорогой русскому человеку оливье), более 10 видов сыра (в т.ч. маасдам, пармезан и горгонзола), большой выбор мясных закусок, слабосолёная сёмга, супы, горячие блюда из рыбы и мяса, много молочной продукции (молочные коктейли, йогурты, айран), мёд в сотах, выпечка, различные десерты (только пирожных я насчитал 20 видов), много овощей и фруктов. Также есть безглютеновые блюда. На ужине работает гриль-зона: есть жареная и запечёная говядина, дорадо, курица, перепелка, индейка (баранина была только один раз). Также были представлены блюда, приготовленые на Wok-сковороде. Организован детский корнер со специальным меню всегда в наличии баночное питание бренда "Hipp" для самых маленьких. Один раз в неделю готовят суши и роллы, а также проводится ужин с морепродуктами (крабы, мидии, королевские креветки, кальмары). Несколько раз на завтрак подавали игристое. A-la-carte итальянской кухни аналогично произвёл позитивное впечатление (также в отеле есть мексиканский, турецкий и средиземноморский a-la-carte рестораны. За время отдыха бесплатно можно посетить только один на выбор). В баре на пляже готовят по меню (закуски, паста, шницель). Рекомендуем попробовать фирменный "Adalya burger". Также есть гёзлеме и денер. В баре у бассейна приготовляют вкуснейшую пиццу и печёный картофель с различными топпингами (по типу "Крошки-картошки"). Мороженое в шариках и пакетрованное "Algida". Алкоголь как импортный, так и локальный (из оригинального видел "Smirnoff" и "Baileys"). Обширная карта алкогольных коктейлей (делают очень качественно). Также работает кондитерская, кофейня на свежем воздухе, круглосуточный бар и ночной ресторан; - Расположение и инфраструктура. Из аэропорта Анталии на автобусе до отеля ехать 45 - 50 мин. Отель находится на первой береговой линии. До собственного пляжа - 1 мин. ходьбы. Лежаков достаточно много и они в хорошем состоянии. На пляже чисто, мягкий песок, вода очень прозрачная, вход в море пологий, без резких перепадов дна - идеально для детей. На территории огромный бассейн с небольшими водными горками и бассейн для малышей под тентом. Есть детский клуб. В отеле есть несколько магазинов, оптика, салон красоты, игровая комната (за дополнительную плату). За территорией отеля расположен замечательный прогулочный береговой променад. В шаговой доступности конечная остановка маршруток "Everenseki bus station" (от неё можно добраться до Античного города, ТЦ "Нова Молл", г. Манавгата), аптека, куча торговых лавочек с одеждой, сувенирной продукцией. В 25 минутах ходьбы от отеля или нескольких остановках на маршрутке расположен ТЦ "Side mall", в котором есть пункты обмена валют, продажи sim-карт, банкоматы и даже небольшой "McDonalds". В этой же локации расположены сетевые магазины "Migros", "Bim", "A101". Контингент. Во время нашего пребывания 70% постояльцев отеля составляли гости из Германии, 15% - гости из Словакии, 10% - гости из России. Оставшиеся 5% распределились между турками, британцами и поляками. Как и в "Adalya Art Side", здесь отдыхают в основном люди старшего поколения и семьи с детьми. Все гости вели себя приветливо и корректно как с персоналом отеля, так и с другими отдыхающими. Минусы (субъективно): -Очень маленькая территория отеля. Полагаю, что при его максимальной загрузке и гости, и сотрудники могут испытывать ощутимый дискомфорт; - Номера нуждаются в обновлении (старая отделка, мебель местами со сколами и потёртостями, "подуставшие" телевизоры); - Отсутствие открытой площадки (эстрады) для активностей и вечерних шоу. Представления для детей и взрослых проводятся "на задворках" бара у бассейна, места там очень мало, что также создаёт определённый дискомфорт для артистов и зрителей. Вроде бы в отеле есть зал для выступлений: на - 1 этаже главного корпуса, но, естественно, в жаркий сезон проводить там анимационные мероприятия нецелесообразно. При этом в рядом расположенных отелях сети (вышеупомянутом "Adalya Art Side" и "Adalya Resort&Spa") есть полноценные площадки для проведения вечерних шоу на открытом воздухе с достаточным количеством посадочных мест; - Ограниченный выбор безалкогольных коктейлей в барах (кроме стандартных "Tom&Jerry" и "Sky boy" гостю, не употребляющему алкоголь (в т.ч. ребёнку) практически нечего предложить); - Отсутствие гладильных комнат (вещи, для указанной цели, можно только отдать горничной за дополнительную плату (весьма немаленькую). Выводы. Отель стабильно работает на довольно высоком уровне, о чём свидетельствует большое количество гостей-репитеров (лично общались с человеком, который отдыхал в "Adalya Ocean Deluxe" пятый год подряд). Несмотря на вызывающие определённые сомнения моменты, при наличии возможности приобрести тур в данный отель по комфортной цене, однозначно его рекомендуем! Благодарим руководство и персонал отеля "Adalya Ocean Deluxe" за чудесно проведённое время на турецкой ривьере! Çok teşekkür ederim!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 09.08.2025
Мы решили вернуться в Adalya Ocean Deluxe второй год подряд, потому что наш первый опыт был совершенно потрясающим. К сожалению, это время было полным разочарованием, и мы искренне не могли дождаться окончания недели, чтобы вернуться домой, несмотря на то, что мы были здоровы и рады нашему отпуску. С момента регистрации отношение на ресепшн было холодным и высокомерным – мы чувствовали, что нам делают одолжение, просто разрешая остаться. На протяжении всего нашего пребывания, обслуживание было низким, и мы испытывали уровень невежества и отсутствия уважения, которые оставили нас чувствовать себя нежелательными гостями – особенно как румыны (в общей сложности было около 3 румынских семей во время нашего пребывания, и мы все чувствовали себя исключенными или проигнорированными) . Вот некоторые конкретные вопросы: • Муравьи в номере, решаются только после неоднократных визитов на ресепшн. • Чистота номеров значительно упала по сравнению с прошлым годом – я бы поставил 3 / 5 в этот раз. • Ультра все - инклюзивное ощущение понижения рейтинга: арахис и начос подаются только в первую ночь, и то таинственным образом “недоступны” – даже когда мы видели других гостей, принимающих их. Кофейный уголок, когда-то очаровательный и уютный, теперь был просто скучной самообслуживающей станцией без взбитых сливок, печенья, или угощений (кроме первого дня) . • Развлечений почти не было – они существовали – ни атмосфера приглашения, ни веселые игры в бильярд, ни азарт, как в прошлом году. Присутствовали только две девушки, которые мало общались. • Услуги по выпивке у бассейна практически отсутствовали – нас спросили, хотим ли мы выпить только после 5 дней самообслуживания. • Обслуживание в столовой было катастрофой. Чаще всего к нам никто не подходил, и нам приходилось брать собственную воду, чай или кофе. Только один официант, Мехмет, выделялся своей энергией и добротой – он действительно изменил ситуацию. • Разнообразие продуктов питания значительно сократилось. • Мне отказали в выпивке, которую я попросил, увидев ее за другим столом – официант сказал, что это не его секция, и напиток так и не пришел. • На станции Гёзлеме ко мне плохо относились за то, что я говорил по-английски. Эти порции были минимальными по сравнению с тем, что получали другие (особенно местные жители или туркоговорящие). Дискриминации по признаку языка нет места в гостеприимстве. • Музыка в бассейне была непоследовательной – то ли слишком громкой, то ли едва слышной, а днем не было веселой вибрации. Справедливости ради, несколько человек заслуживают признания: • Шеф-повар пиццы (со второго дня) был фантастическим – страстным, дружелюбным и внимательным. Он сделал опыт лучше, и мы подсказали ему, чтобы он выразил нашу признательность. • Мехмет, официант, за то, что он единственный неизменно добрый и уважаемый сотрудник. Но в целом: • Обслуживание: 2 / 5 • Чистота: 3 / 5 • Дружелюбие: 1 / 5 • Развлечения: 2 / 5
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 30.07.2025















