Это был наш 3-й визит в Риксос Гочек, поэтому мы возлагали большие надежды , к сожалению, это не оправдало. . Мы приехали 6 октября, в середине дня, так что мы надеялись взять немного еды из ресторана Peoples, но так как у них был включен Октоберфест, у них были продуктовые ларьки снаружи, так что мы думали, что мы возьмем что-нибудь оттуда, но потому что были сотни ос и мух о посадке на еду мы дали ему промах, который сохранялся в течение недели. Что касается еды, то качество и температура ее на самом деле не были совсем хорошими для 5-звездочного отеля. Тарелки были холодными. Большинство сотрудников было довольно низко в рот, они, казалось, сбились с ног и забыли приказы. Не хватает персонала, не знаю, все ли это из-за слухов о его продаже. Номера были удобными, территория и окружение удивительными, так же был секретный пляж, такой красивый. К сожалению, мы больше не вернемся, что очень жаль, так как это было нашим счастливым местом для побега.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Великолепное место! Отличный отель!! В этом отеле отдыхаю два раза в год на протяжении 3 лет и не устала, хочется сюда конечно же вернуться, сказка в горах!! Обслуживание на самом высоком уровне, питание просто супер!!! Все очень вкусно, разнообразно и качественно много фруктов, шеф повару Али огромное спасибо - на любое пожелание любезно нам выполняли !!! Хорошая организация работы персонала. Официанты быстро обслуживают, Мустафа молодец отдельный респект человек ракета Maher самый лучший менеджер, отдельное огромное спасибо!!! - за отличную работу, отзывчивый по любому вопросу все решает реально быстро, четко, очень внимательный и дружелюбный Махэр ️
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025
Вот и сейчас. Место отличное. Бассейн и бар хорошие. Номер хороший и чистый. Фирменные напитки. НО. Ресторан как кафе. Надо искать свой столик. Постоянно приходится просить столовые приборы или напитки у официантов. Столы быстро не убираются. Еда очень повторяется, если больше недели пребывания. Нет дресс-кода. Вечерние развлечения хуже всего я видел в отеле (рок-группы! !! и фильмы! ! ). Негде пить после еды внутри. Я понимаю. Отель продан, так что, возможно, стандарты упали. Точно не 5 звезд ( 3 звезды), за исключением местоположения.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Это 2-звездочный отель с ужасным обслуживанием! Они буквально замораживают своих гостей! В настоящее время мы находимся в гостинице, номер 1321 . Температура в помещении 17 °C (около 62 °F) , что делает невозможным пребывание здесь, не говоря уже о принятии душа. Мы заболели в первую ночь! Третий (! ) день подряд сотрудники не могут решить эту проблему. Они отказываются предоставить обогреватель помещения (мы точно знаем, что он у них есть) и не переведут нас в более теплое помещение (что обещали сделать, но не сделали) . Они сказали, что установили кондиционер на отопление. Вернувшись в зал, мы обнаружили, что они солгали нам — видимо, просто чтобы сделать вид, что они что-то сделали. Ничего не было настроено на обогрев; эти кондиционеры работают только на охлаждение. Менеджерами, ответственными за эту ужасную услугу, являются Симбат З., Есим А. и Элиф И. !!️ Ситуация усугубляется тем, что они полностью игнорируют нашего турагента, Евгению! Она отправила им множество писем, и это полная радиомолчание! Очевидно, что наша проблема просто переносится из одной смены в другую. Нам пришлось спать в пижаме и халате под двумя одеялами, и мы еще мерзли! Далее - персонал. Персонал неприветлив; никто не улыбается вам, не говоря уже о приветствии. Исключение составляют лишь сотрудники, работающие на чаевые — официанты на пляже и на вечерних музыкальных мероприятиях, а также пляжные бармены. Официанты в буфете вялые, а их не хватает. Гостям приходится самим искать вилы и наливать вино, потому что сервис никогда не получить. Сам буфет не соответствует премиальным стандартам, даже базовому уровню Rixos. Еда очень бьет - или - скучает. Лосось на завтрак нет, все кебаб недожарены, а мясо есть невозможно... Мы сравниваем это с пребыванием в Rixos Premium Saadiyat. Похоже, шведский стол намеренно плох, чтобы заставить гостей платить за рестораны по меню. Единственная достойная еда была в ресторане "Лазурный" на пляже (где подают обед) . Впервые в нашем отпуске у нас были нормальные салаты вместо обычных помоев, вкусное мясо (баранина) , и наслаждались превосходным обслуживанием. Это единственное место во всем этом отеле, где ощущается премиум-класс. "Старбакс" - это только название. Все кофе поступает из автомата, а основные напитки невкусные. Единственные достойные варианты - это два фирменных напитка, например, латте из тыквенных специй, потому что на самом деле они делаются вручную. "Подогреваемым" бассейном был лед - холодный. Очевидно, что они сокращают расходы, потому что его вообще не нагревали, хотя рекламировали именно так. Так обидно, что отпуск 3-звездочного качества в лучшем случае стоит столько же. Если смотреть в перспективе, то за такие деньги можно было бы на неделю полететь бизнес-классом в Four Seasons в Катар, все - включительно. Rixos Premium Gocek полностью его потерял. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 11.10.2025
Мы с дочерью провели неделю в этом отеле в июле и прекрасно провели время. Секретный пляж через лодку прекрасный, а обед ресторан и барная зона на пляже великолепны. Мы также провели несколько дней вокруг бассейна, который нам также понравился. Рестораны Al la carte были хорошего качества, но наша единственная критика заключалась в том, что вы должны платить за них, за исключением одного ресторана, который кажется неподходящим для Rixos Premium. Мы действительно зашли в Gocek ужинать несколько вечеров в местные рестораны, что сделало приятные изменения, но вы не должны делать это на Al inclusive премиум курорте. Нам нравилось видеть котят ежедневно, и было здорово видеть, что отель присматривал за ними. В целом отличный перерыв, и мы вернемся
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025






































