Фантастический праздник. Останавливались 4 октября 2025 года до 14 октября включительно. Номер 319 с видом на бассейн/море. Первое, что нужно сказать об отеле - это персонал. Стойка регистрации, анимация, ожидание/ресторан, уборка и все другие сотрудники отеля неустанно работают, чтобы сделать ваш отдых лучшим опытом. Дружелюбный и эффективный. Регистрация была быстрой и безболезненной, но очевидно, что если есть несколько человек, прибывающих одновременно, потребуется больше времени, чтобы получить заказ, это неизбежно и не вина персонала ресепшн. Зоны бассейна и везде в пределах гостиничного комплекса поддерживались в тщательной чистоте. Еда в ресторане была в полном порядке с большим выбором во время завтрака и вечерней еды. Каждую ночь устраивались развлечения, где команда аниматоров снова работала рука об руку с ночным актом, чтобы помочь людям отлично провести время. Никогда не было проблем, чтобы получить лежак вокруг бассейна с запасными каждый день. Отель расположен менее чем в 5 минутах ходьбы до пляжа. Прямо возле отеля слева есть автобусная остановка, на которой можно успеть на автобус в любое удобное вам место, гораздо дешевле, чем воспользоваться такси или арендовать машину. Рынок в Плайя-дель-Инглес был в среду и субботу и расположен всего в 2 минутах ходьбы от отеля. Мы также поехали в Пуэрто Дель Моган на автобусе для рынка в пятницу, € 4 . 15 . Масштабный рынок, не так много вы не увидите на рынке Плайя Дель Инглс, просто больше тех же киосков. Есть большой Spar прямо напротив отеля, есть также другие супермаркеты в 2 минутах ходьбы. В нескольких минутах ходьбы от отеля находится множество магазинов/ресторанов, а до центра Юмбо - 15 минут. Много магазинов и много баров с большой долей гей-баров, если это плавает на лодке. Определенно стоит посетить. В день вашего отъезда у них есть комната вежливости, которую вы можете забронировать на 1 / 2 в час, чтобы принять душ. Мы не уходили до шести вечера, так что оставили чехлы в маленькой камере хранения за стойкой регистрации, затем было место для душа и переодевания перед тем, как забрать. Было бы несправедливо называть имена сотрудников в индивидуальном порядке, так как все они так усердно работали, чтобы ваш праздник был успешным. Подводя итог, я никогда не возвращался в один и тот же отель дважды в жизни, так как я люблю видеть разные места в разных отелях, я посещал этот отель в прошлом году и нарушил свое собственное правило и вернулся в этом году, поехал бы я снова в следующем году, черт возьми да!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Отель в целом ок. Отсутствие чая / кофе / молока в номере. Команда хозяйственников фантастическая. Персонал ресторана отличный. Еда попала и промахнулась. Иметь доступ к горячим напиткам только утром, платить в баре придется вечером. Много шезлонгов вокруг бассейна. Мы предпочитали холодную обстановку террасы на крыше. Режим полотенец нуждается в более четком уточнении. Наших забрали из шезлонгов, и было тяжело искать замену, так как мы уже сдали карту. Целый век, чтобы проверить наше прибытие. Большинство сотрудников ресепшн были фантастическими. Один парень был не лучшим. Ожидал немного большего. от 4 *
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Отлично провели 11 ночных каникул в этом отеле. Хорошее расположение, отличный бассейн и лежаки, которые всегда были доступны. Я регулярно пользовался тренажерным залом, который был хорошо оборудован и расположен всего в нескольких метрах от бассейна. Много выбора еды и хорошо организован. Персонал был очень доброжелательным на протяжении всего отеля. Особая благодарность сотрудникам бара и анимационной команде, которые из кожи вон лезли, чтобы вовлечь моих девочек-подростков в мероприятия и вечерние развлечения. Я видела, как быстро решаются текущие вопросы обслуживания и новое солнце - кровати были предоставлены для отличной террасы на крыше, которая имеет прекрасный вид. Нам очень понравилось наше пребывание в Казерио,
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Это наше 2-е пребывание в отеле Казерио. Первый раз это было около 5 лет назад. Мы только что вернулись с двухнедельного пребывания, и мы не можем винить наше пребывание. Каждый член персонала из администрации, ресепшена, персонала бара, развлекательной команды и уборщика всегда относился к нам с улыбкой и здоровался (мелочи вроде этой оставляют на меня большое впечатление) . Чистота отеля хорошо видна из зоны ресепшн, ресторана зоны бассейна и спален. Официанты стараются, чтобы все было чисто и эффективно. Номера - это простой дизайн, чистый и просторный, и у нас был отличный вид на бассейн и море (Номер 711 ) и убирались ежедневно. Мы завтракали каждое утро, и было из чего выбрать. Салаты, крупы, ветчины, сыры к вашей горячей пище. Ужин был вашим типичным шведским столом отеля с большим выбором, мы действительно склонны есть вне дома, но ели в отеле на ужин в ряде случаев и не могли в этом виноваты. Лежаки было легко закрепить в разумное время, балийские кровати, как правило, идут быстро, но мы ни разу не пропустили на кровати. Говорят, что игры с мячом не разрешены, пара спасателей разрешила это, но один не сделал этого, чтобы вызвать некоторое замешательство для некоторых гостей в том, можно играть в него или нет. Не массовая проблема. Сотрудники бара были отличными и доброжелательными и всегда взаимодействовали. В целом рады, что мы решили вернуться и массовая заслуга отеля Caserio на всех их сотрудников.
Andy L
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Сам отель хороший, более современный, чем большинство в области, мы прибыли в грязный номер с волосками по всей ванной комнате и спальне, предположительно, у кого он был последним, был поздний выезд, в целом был чистым каждый день после. Комната, расположенная над мусорными баками .. не идеальная, уборщики имеют неприятную привычку оставлять вашу дверь террасы открытой после уборки, помните, что в номере будет находиться малыш тараканов, имел несколько случаев, кондиционер в номере не опустится ниже 16 ° и им совершенно точно нужно повторное загазование, не холодное вообще, бассейн и зона шезлонгов отличная, завтрак был очень хорошим, ужин ужасный, одинаковый почти каждую ночь, мясо сухое и жевательное, салат-бар фантастический , ужин действительно нуждается в улучшении, также вам дают выделенные временные отрезки для ужина 18 вечера - 7 . 45 вечера на ужин говорили слишком две пары, которые были здесь каждый год в течение последних 4 лет, которые сказали нам, что они не вернутся, так как качество пошло вниз по холму, мы приходим к доставке плея одиночек в течение более 7 лет и испытали лучшее и худшее, и это расположено посередине, это вибрирует отель, единственное, что дает какую-либо атмосферу являются шезлонги и лежаки остальной опыт идентичен каждому другому отелю, с этим, я бы вернулся в этот отель, с некоторой надеждой на незначительные изменения, в целом это хороший отель l, чем больше вы видите, чем больше вы видите износ, просто нужно немного любви и заботы Ключевые моменты Завтрак - хорошо Ужин - нуждается в улучшении (салат-бар 10 / 10 ) Номера - кондиционер плохие и нечетные тараканы ( Но современный и минималистичный ) Развлечения - хорошо Бассейн - фантастика - некоторые сломанные шезлонги и зонтики Цена - напитки и закуски меню хорошие цены Также они берут депозит в € 150 при начавшемся пребывании - это первый для меня опыт за несколько лет, не знаю, почему на вашем номере нечего сломать, все, что вы должны нанять? Но это не настоящий вопрос, о котором нужно знать. . - также как вибрировать отель, это не взрослые только дети и добро пожаловать и будет там , так что если ваша надежда сбежать детей я бы посоветовал искать в другом месте, но пары, семьи и старший идеально подходит Итоговый рейтинг ⭐⭐⭐ Недостающая звезда - ужин и общий ТЛК 1
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 28.06.2025