Я, мой муж и 12-летний ребенок посещали этот отель с 19 октября по 26 октября 2025 года. Мы совсем НЕ суетимся, и будем регулярно останавливаться в отелях категории 2 - 3 звезды. У нас был опыт всех видов звезд, но найти отели более низких звезд кажется лучшей атмосферой, и у нас всегда есть отличный опыт. Этот отель абсолютно нет, где рядом с 4 звезды. Еда была худшей частью нашего визита. Это было просто отвратительно. Мой муж и сын суетятся и склоняются к куриным наггетсам, чипсам, сосискам и т.д. дома.. Они даже не могли есть чипсы, которые были настолько холодны каждый день. Я действительно боролся и буду есть буквально все что угодно! Очереди в микроволновках, чтобы разогреть еду, были самым большим признаком того, что что-то не так, как только мы увидели обеденную зону. Было постоянно холодно, и не только мы сталкивались с этим. Чтобы попасть в обеденную зону, выстраиваются нелепые очереди, а затем снова очереди в настоящий продуктовый бар. В итоге ты стоишь в очередях 20 минут, прежде чем присесть и съесть еду. Место кажется слишком маленьким для количества гостей в отеле. Завтрак был в порядке, это, вероятно, самое простое, чтобы получить правильно. Но всё равно не здорово. Это был кошмар даже найти чистый стакан в месте для выпивки, и мы регулярно не могли выпить с нашим завтраком. Мы никогда не говорили об этом персоналу и не просили его, так как они буквально избегали бы, чтобы вы знали, в каком состоянии это место. Ни разу официант или официантка даже не говорили с нами и не приветствовали нас, даже когда нас усадили. Они выглядели абсолютно устремленными с ног, а на столах лежали грязные тарелки и чашки. Может быть, если бы там было больше персонала, то хватило бы людей, чтобы делать свою работу так, чтобы было где сидеть, что, в свою очередь, будет означать, что очереди, чтобы попасть в столовую, короче и не занимают столько времени! Честно говоря, я даже не могу объяснить, насколько плох весь обеденный опыт. Один положительный момент в том, что мы никогда не болели от того, что мы ели, что кажется счастливым, учитывая некоторые другие отзывы здесь. В итоге мы прибегли к еде вне дома после примерно 3 дней пробы еды. Мы надеялись, что это был просто «нерабочий» день, но, к сожалению, это не так. Я на самом деле в замешательстве от любых отзывов, которые говорят, что еда хорошая. Это означало, что в итоге мы дополнительно потратили около €400 - €500 на еду и закуски. В баре абсолютно не было атмосферы, было просто скучно - ни музыки, ни чего-то еще. Опять же, нелепые очереди и сильно недоукомплектованность. На самом деле нас даже не встречали в баре до последнего дня, когда один из сотрудников сказал «Привет, я Ангел», когда мы пили последний напиток! Так что спасибо Ангелу за то, что он был нашим первым и единственным положительным опытом работы с сотрудником отеля. Говоря о сотрудниках, когда мы только прибыли в отель, мы стояли лицом к лицу с женщиной на ресепшн, которая полностью игнорировала нас около 10 минут, пока она печатала на компьютере! Мы понимаем, что у людей есть работа, и простого «Привет, я скоро буду с вами» было бы достаточно, но полное невежество, пока она пыталась не смотреть вверх и смотреть нам в глаза, было смешно. Лифты... лифты такие плохие! У меня никогда в жизни не было претензий к лифтам, и никогда не думал, что это было бы такой проблемой, но это было просто на другом уровне. Опять же, это просто еще одна добавленная проблема, особенно когда вам приходится постоянно стоять в очереди за ними, она возвращается на ваш этаж и те же люди все еще в нем, которые вошли в первую очередь, потому что она просто постоянно поднимает и опускает вас. Это только прибавляет, сколько тебе придется ждать в отеле. И когда вы в них, они слишком нелепо медленны, особенно когда вы останавливались на верхнем этаже, как мы. Да, подняться по лестнице было бы быстрее, если бы вы могли, но это было невозможно в наших условиях. Мы не проводили много времени вокруг бассейна, так как он на самом деле не в отличном месте для получения много солнца. Атмосфера была в порядке, как только они в конечном итоге включили немного музыки, но лежаки довольно грязные и очень неудобные, если вы не один из счастливчиков, который сумел взять ткань один вместо пластика. Я определенно порекомендовал обновить пластиковые, чтобы все были тканевыми, учитывая, что это должен быть 4-звездочный отель, это определенно поможет гостям комфортно, когда многие из нас отправляются на отдых, чтобы слоняться вокруг бассейна весь день. Меня смущает, как этот отель справляется в более насыщенный летний сезон и когда он загружен на полную мощность. Это то, о чем мы действительно говорили с другими людьми, которые имели подобный опыт в том же отеле в баре за углом. Очевидно, что у них должно быть больше персонала в течение лета, но когда вы знаете, что это неделя перед типичными школьными каникулами в Великобритании, и что эта неделя и следующая будут сверхнапряженными, вы думаете, что они будут готовиться к этому. Хватит о негативе. Были некоторые позитивные моменты, которые я хотел бы упомянуть. Номера были НЕВЕРОЯТНО чистыми и хорошо заботились. Наш номер был убран и кровати были заправлены каждый день нашего пребывания, так что шляпы перед уборщицами! Они были потрясающие. Мы постоянно запасались туалетным рулоном и свежими полотенцами. Матрас был настолько удобен, что я действительно вернулся домой и понял, что ненавижу собственную кровать! Я отлично спал каждую ночь и чувствовал себя полностью освеженным утром. Стены немного тонкие, и вы можете услышать своих соседей, и если вы расположились в передней части отеля с видом на футбольное поле и гостиный уголок на открытом воздухе, вы обязательно услышите шум от играющих детей и взрослых, пьющих на улице. Но это нас не беспокоило, так как люди едут отдыхать, чтобы получить удовольствие! Так что с этим совсем не проблема. Но если вас это беспокоит, я бы попросил номер с другой стороны отеля с видом на бассейн. Расположение фантастическое, и действительно близко к некоторым отличным барам и ресторанам. Пляж находится в 7-10 минутах ходьбы, и нам просто понравилось. У нас были билеты тематического парка включены в цену, которую мы заплатили, и отель предлагает бесплатный трансфер туда и обратно, который также был хорошим. Хотелось бы получить больше информации о том, откуда вы берете маршрутку обратно, так как буквально около 100 из нас не знали, на той ли остановке, на которой мы вышли, или на той, что через дорогу в обратном направлении; и об этом нет никакой информации. Мы спросили многочисленных водителей автобусов, которые рассказали нам противоположную сторону дороги, оказалось, что это та самая остановка. Возможно, я должен был проверить что-то перед отъездом, но я просто ожидал, что будет некоторая дополнительная информация об этом на фактической остановке! Но в конце концов мы вернулись. Я бы сказал, что этот отель действительно ориентирован на обслуживание семей с маленькими детьми. Развлечения в основном основаны на опыте для маленьких детей, и у них регулярно бывают визиты персонажей с улицы Сезам. Мы увидели двухлетнюю девочку, которая буквально кричала от волнения, увидев Элмо, когда она входила в дверь, и это была самая милая вещь в истории Там есть футбольное поле, с пинг-понгом стол снаружи. Многие дети играли здесь весь день и всю ночь, включая нашего сына, который завел здесь друзей. Это была приятная атмосфера для детей. Я бы остался здесь снова в качестве «базы», только если бы мы решили прийти на самообслуживание вместо all inclusive. Это был действительно удобный, чистый номер, и близко к супермаркету, барам и ресторанам. Поэтому я был бы рад переночевать здесь, но больше ничего. Я бы точно не остался все включенным снова. Напоследок скажу, что в наш последний день мы должны были выписаться в 11 утра, а нас забирали в 6 вечера. Мы приехали только поздно ночью в наш первый день, и только успели к чаю, так что мы предполагали, что мы все еще можем поесть в отеле в наш последний день. Мы пошли в ресторан, чтобы посмотреть, что происходит на ужин, так как в этот момент нам немного не хватало денег на еду из-за того, что нам пришлось неожиданно поесть - но они не пустили нас и продолжают пользоваться all inclusive. Я не сталкивался с этим раньше в отеле и был в шоке, когда нам отказали. Просто кое-что, что нужно знать, если у вас опоздание рейса и ожидать, что это будет как большинство других all inclusives, где вы все еще можете продолжать использовать его весь день, пока вы не улетите! У них также нет бесплатной комнаты для багажа, и вы должны заплатить 6 евро за шкафчик, чтобы положить чемодан. Это похоже на захват денег при любой возможности. Но, это отель, управляемый тематическим парком - и мы знаем, как они любят завышать цены! Если вы решите остаться здесь, я искренне надеюсь, что у вас будет лучшее впечатление, чем у нас. Опять же, я бы остался здесь снова только ради комнаты и, вероятно, буду делать это в будущем. Когда мы вернёмся, я буду очень рад увидеть некоторые улучшения в отеле, чтобы мы могли есть наши слова и изменить наши впечатления!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 29.10.2025
Прибыли рано утром, и мы были зарегистрированы с легкостью только проблема никаких билетов в парк эти были включены в нашу цену отдыха 9 человек, которым девушка на ресепшн пыталась помочь, но вина была с On The Beach это было в ярости. В наши номера и мы все были приятно удивлены, когда обнаружили, насколько просторными и чрезвычайно чистыми они были, только что одно зеркало в ванной комнате, возможно, другое зеркало было бы немного полезным. Горничные убирали номера ежедневно и чистили полотенца ежедневно огромный плюс . Все включено... завтрак был превосходным с большим выбором из Обед и вечерняя еда были хороши с выбором, который подходил нашей группе 6 взрослых 3 детей В баре у бассейна подавалась еда весь день, которая была хорошего качества только минус, возможно, когда-нибудь может быть больше персонала бара Бассейн был прекрасными детьми и взрослые имели мяч был вопрос с солнцезащитными очками в бассейне, когда я объяснил, что я не могу видеть без своих очков спасатели были очень понимающими и позволили мне держать их на нижней стороне, возможно, нужно еще несколько шезлонгов пришлось стоять в очереди утром, чтобы получить один не было проблемой, так как мы все были готовы наслаждаться днем в любом случае также слив вокруг бассейна, который был довольно мощным... . не знаю, как вы обходите это со всеми этими гостями! Развлечения оставляли желать лучшего во-первых то, как была заложена комната это было похоже на кинотеатр не может быть лучший планировка трудно было нашей семье сидеть вместе внукам нравилась мини-дискотека и девочки были прекрасны, к сожалению, остаток вечера развлечения больше подходил для детей вечеринка... .тихая дискотека, мыльный человек ект не испортил наш праздник Расположение было отличным в нескольких минутах ходьбы до пляжа Будучи много раз в Салу до первого раза в этом отеле я, конечно, без проблем вернулся бы или порекомендовал бы ваш отель
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.07.2025
Определенно не 4 звезды больше, как 2 звезды обслуживание так медленно в баре и бассейне области всегда ресторанные столы, полные грязных тарелок тарелки так же медленно чистить столы спасатель хорошо в бассейне очень грубо для взрослых, как она всегда наблюдает взрослых в там лежаки вместо того, чтобы смотреть бассейн рейтинг 2 из 10 не тратьте ваши тяжело заработанные деньги избежать
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025
В целом этот отель чистый и современный с отличным персоналом. Проблемы приходят в смысле развлечения только для маленьких детей. Поэтому, если у вас есть старшие дети / подростки, для них нет ничего по вечерам или днем. Есть очень минимальные лежаки, но при этом большие площади к задней части, где можно разместить дополнительные кровати, но в отеле нет дополнительных кроватей. В высокий сезон это должно быть кошмар для людей, желающих спать. Это будет случай выживания сильнейших. Бассейн определенно недостаточно большой для размера отеля. Есть несколько отличных отелей вокруг области с отличными бассейнами и доступом, который мы в итоге использовали вместо этого. В ванной комнате только зеркало. Было бы удобно иметь зеркало в главной спальне, особенно если есть семья. Это отличный отель, если вы там как семья с маленькими детьми. Декор прекрасный, персонал приятный, но его не совсем 4-звездочный отель. Скорее фантастические 3 звезды.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025
Мы приехали сюда с моей мамой на девчачий праздник, рекламировали трибьют-акции как развлечение и насколько в целом хорош отель, это не было. Мы приехали туда и поняли, что есть только одно зеркало, которое было в ванной комнате для нас обоих, чтобы использовать, лифты просто решили, что они не придут к нам после того, как мы нажали кнопку и персонал был супер неполезен и был очевидный языковой барьер. Мы шли полупансион в течение 5 ночей, и я не думаю, что мы могли бы остаться дольше. Еда была супер повторяющаяся и холодная, и нам сказали, что нам не разрешается никаких напитков, кроме воды, но столько еды, сколько мы хотим? Была одна ночь, макароны не были приготовлены, и был хороший поток людей, которые входили и выходили. Не имея - много денег для этой поездки сделало нас очень ограниченными, так как еда была такой простой и не привлекательной, как все, что вы хотите сделать, пока вы находитесь вдали, чтобы иметь хорошее свежее горячее питание. . “Уборщики” пришли каждый день, и все, что они сделали, это заправили нашу кровать и где-то песок все в них. В 1 уличная ночь я нашел коричневое пятно и положил его лицом, чтобы они меняли их на новые, они просто заправили кровать и спрятали пятно. Я постоянно обнаружил, что я спал в бывших в употреблении простынях и нашел все больше и больше пятен. . не мог связаться с отелем из-за языкового барьера. Что касается бассейна мы могли не удосужиться пойти в отель с бассейном, потому что он был так упакован и имел “детский клуб” весь день, так что вы не могли расслабиться, так как это не рекламировалось.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.06.2025