Очень страшный и плохой сервис. Сначала он повесил на меня трубку, потому что я запросил информацию о ценах, которые мгновенно изменились. Я звонил снова, но он не брал трубку. 25 минут спустя мы видим, как отель всплывает дешевле снова в booking. com. Мы не доверяли ему, поэтому поехали в отель, он был в 6 минутах езды. Этот человек говорил нам, что мы должны дать ему залог в 400 евро. Мы сказали, что не имеет значения, сколько депозит, но мы спросили, может ли он просто показать нам правила о депозите. Мужчина сразу начал вести себя агрессивно и кричать, что он просто сотрудник службы безопасности, а не приемной. И он не знает, где мы должны его прочитать, и мы не получим никакого места, махая рукой, чтобы использовать к двери. Из-за его агрессивного поведения я решила все записать на телефон. Я успокоил его, спросив, почему человек ничего не может спросить и что не безумно, что человек хочет знать правила о депозите. Это был очень странный непрофессиональный странный разговор. Мы почти решили остаться, но я сказал своему партнеру, что считаю его очень агрессивным и что это не очень приятно. Мы решили не оставаться. Я не собираюсь использовать эти записи, но если кто-то заинтересован в агрессивном поведении, я могу его переслать. О да и кстати, отель совсем не похож на фотографии, и это была только стойка регистрации. Не говоря уже о комнатах.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Когда мы приехали, мы получили номер поздно, а также мы не были довольны чистотой номера. Мы сообщили об этом на стойке регистрации, и они быстро извинились и поспешили убрать нашу комнату. Поэтому мы очень обрадовались, увидев, что они признали свою ошибку и приложили огромные усилия, чтобы нам было комфортно. Амартия и Шрусти на стойке регистрации были очень любезны, а Ариджит и Бернали в ресторане были очень приветливы и вежливы в своем обслуживании. Мы были очень довольны нашим последующим пребыванием. На следующий день нас поменяли на лучшую комнату, а также подали бесплатный ужин. Очень впечатлен сервисом. Захочется приехать снова.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 27.01.2021
У нас был идеальный отдых в Акации. Персонал старался, чтобы мы чувствовали себя комфортно. Спасибо г-же Сришти. Очень вежливо, очень профессионально. Они украсили комнату в канун моего дня рождения. Помогли моему парню сделать мне сюрприз. Я действительно чувствовал себя особенным. Любил hopitality. Еда восхитительная в ресторане. Обязательно остановлюсь здесь снова, когда приеду в Гоа в следующий раз.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2021
- Дата отзыва: 24.01.2021
Отель очень хорош: тихий, работа сотрудников прекрасна, все отзывчивы и помогают с любыми вопросами. Девушки на рецепции, Марта и Зоряна прекрасно говорят по-русски. Сам отель и номера чистые, замена полотенец каждый день, хороший кондиционер, номер с балкончиками, 4 русских канала по телеку, кухня разнообразная, вкусная. Много овощей, свежих и на пару, мяса: птица,рыба, свинина, говядина. Много гарниров. Отдельно отмечаю выпечку и десерты- просто очень и очень вкусно! Официанты прекрасно работают, использованная гостями посуда не залеживается на столах, приятный зал для приема пищи. Отель находится не так близко от шумной улицы клубов (на другой стороне набережной), здесь вы точно выспитесь! Очень близко от моря, 2 минуты пешком максимум. Супермаркет недалеко вверх по улице ( мы там приобретали все гастрономические сувениры домой).
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 18.08.2019
Это заняло у меня почти год, но я наконец-то готов оставить отзыв. Сам отель - действительно хорошее место - удобное расположение (3 минуты ходьбы от пляжа), вкусная и разнообразная еда, очень вежливый персонал в ресторане и на стойке регистрации. Особенно девушка по имени Марта - она была очень полезной и всегда дружелюбной. К сожалению, не было времени, чтобы проверить СПА, но номер был очень хорошим и аккуратным и довольно вместительным. Но есть одно огромное НО - управление. Я думаю, это был менеджер, который относился к нам ужасно. Была проблема с нашим рейсом, и мы приехали через день, но мы заплатили за первую ночь, включая ужин. Когда мы прибыли позже, мы спросили, можем ли мы переместить наш неиспользованный ужин на обед на следующий день, так как мы знали, что не было никаких проблем со сменой питания в этом отеле. Но эта испанка была ужасна. Она очень сердито объясняла нам, что это невозможно, что агентство не предупредило их о нашей задержке, и наша бронь была помечена как шоу для шоу. Я знаком с работой в отеле и знаю, что это значит, и мы все равно заплатили за первую ночь. Я слишком устал от всех этих задержек и согласился на это. Но потом она потребовала, чтобы мы заплатили туристический сбор за первую ночь! Значит, мы не заслуживаем еды, но должны платить? ! Шутки в сторону? ! Я знаю это всего за 2 евро, но все же. Все это лечение было ужасным. Я надеюсь, что руководство прочтет это и узнает, как нужно относиться к вашим гостям с уважением и пониманием. Особенно, когда все это исходит от высшего персонала. В целом, я рекомендую остановиться в этом отеле и надеюсь, что вы не встретите такое же лечение, как я.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 04.05.2019