ХОРОШИЕ МОМЕНТЫ
Отель прекрасно оборудован, с прекрасной стойкой регистрации, атриумом и зонами для завтрака/террасы.
Персонал на стойке регистрации очень приятный и отзывчивый (особенно Кристиан Саву, который действительно помог, когда моя мама заболела и ей понадобилась скорая помощь, чтобы обратиться к врачу в больнице). Персонал по уборке и завтраку тоже очень приятный.
Расположение Доробанти отличное.
Безупречно чистый.
Хороший завтрак (но нужно хорошее свежее молоко - в частности, кружки/чайники приличного размера - когда я спросил, у них ничего не было, и на тот момент мы были практически единственными гостями в отеле!).
ПУНКТЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ДА! По трём пунктам - отопление, водопровод и, что хуже всего, менеджмент отеля. К сожалению, я НЕ МОГУ рекомендовать никому оставаться здесь после бессонницы в течение 5 из 7 ночей, в которых мы останавливались - они просто не заботятся о благополучии, сне, удовольствии и впечатлениях своих гостей. Брать каждый пункт по очереди. . . .
Отопление было угнетающим - везде и всегда на максимуме и не менялось. Мы не могли охладить наши комнаты. Пришлось полностью отключить систему и открыть окна, но это мало что изменило. Было душно, потно и очень неприятно, особенно когда болел температурой и гастровирусной инфекцией.
Плохая сантехника - постоянно забитые раковины, плохой напор воды, отключается душ, опасные скачки температуры воды приводят к ожогам.
Я взял свою пожилую маму навестить свою сестру и ее семью из пяти человек на Рождество - она впервые за 7 лет увидела их в Бухаресте, а также это будет последняя поездка мамы за границу из-за ухудшения здоровья. Поэтому это было большое дело. . . . К сожалению, все семеро членов нашей семьи по очереди заразились желудочным вирусом. Я сам пролежал 2 дня, болея. Мама была последней из нас, кто заболел ночью, так как мы должны были лететь домой, и мне пришлось продлить пребывание еще на 2 ночи, так как она была слишком больна, чтобы ехать. В ту же ночь, когда она проснулась больной, мне пришлось в 01:19 спуститься на стойку регистрации в халате из-за двух гостей мужского пола в комнате на том же этаже, прямо напротив нашего атриума. Они курили в окно, включили свет и включили телевизор, были явно пьяны и вытворяли «всякое дело», смеялись/кричали/издевались и вообще вели себя как животные. Администратор сказал, что с них будут взимать плату за курение в номере и что другие гости тоже жаловались. Он сказал, что если это продолжится, они попросят охрану их удалить (теперь я понимаю, что это были пустые слова для умиротворения). К счастью, ребята вышли в город, пока я разговаривал с администратором. На следующий день другой администратор подтвердил, что было много других жалоб, и эти парни надели носком дымовую сигнализацию и фактически разгромили их комнату. Он был очень не впечатлен. Я спросил, выселили ли их из отеля, и он сказал нет - руководство сказало только, что взимает с них плату за курение? ! Он сказал, что они останутся еще на ночь. К этому моменту я уже пытался организовать медицинскую помощь для моей теперь уже больной 81-летней матери и отложить наш обратный путь. Он сообщил мне хорошие новости: в последнюю ночь нашего дополнительного пребывания на 2 ночи в отеле устраивалась новогодняя вечеринка – ура! ! Этот администратор был замечательным - он действительно помог в очень сложной ситуации. Однако было ясно, что за тем, почему этих идиотов не выгнали, стоит что-то еще - должна быть какая-то связь с руководством отеля, иначе почему бы им разрешили остаться, если они так ужасно обращаются с отелем и другими гостями? Я был потрясен; это просто недопустимо для отеля. Излишне говорить, что то же самое произошло и той ночью. Я, наконец, устроилась с мамой, впервые сама немного поела (к этому моменту у меня было 3 ночи без сна, 2 из-за болезни и 3-я из-за кретинов в номере 312) и мне отчаянно нужно было поспать. Я присмотрю за ней и отвезу нас домой. Оно началось снова! ! В 22.15 я уже был в халате и спрашивал, может ли охрана ПОЖАЛУЙСТА выгнать этих парней. Было настолько очевидно, что сотрудники полностью согласились с моими жалобами, но были полностью обескуражены подходом отсутствующего и, по-видимому, «неконтактного в отпуске» руководства. Я снял на видео то, что происходило в атриуме, чтобы у сотрудников отеля были доказательства беспорядков. Один из кретинов увидел меня и тоже спустился на прием. Он был молод, около 20 лет, неплохо говорил по-английски и, думаю, был израильтянином. «Что не так, леди?». Я был вежлив, но совершенно зол, и он получил от меня полный залп усталой, эмоциональной, кипящей ярости из-за того, насколько громко и невнимательно они вели себя, они сделали это накануне вечером, у меня была очень больная мать, которой нужно было спать, другие гости были обеспокоены и жаловались, и они проявляли неуважение ко всем окружающим - что так себя вести нельзя, когда вы посещаете другую страну. Администратор и охранник поддерживали меня, пока я срывал с этого парня полоски. Однако 312 ребят не выселили? ? ! ! «За курение в номере придется доплатить». Большое дело. . . . . Никаких смысловых последствий. Какое руководство считает, что это приемлемый способ полностью обесценить всех остальных гостей, которые ведут себя как нормальные, приличные посетители, таким образом? ? ? Только тот, который имеет какую-то невидимую связь с этими кретинами - возможно, кто-то из их папы является инвестором отеля. Что-то подобное должно иметь место, чтобы их зверское поведение игнорировалось, а со всеми остальными в процессе обращались ужасно. Мне противно руководство отеля - они подвели остальных своих гостей, а больше всего трудолюбивый персонал угольного забоя в отеле, который отлично справляется со своей работой и полностью подорван идиотами-руководителями. Смысл отеля в том, чтобы можно было СПАТЬ. Это было невозможно в течение 5 ночей из 7 здесь и испортило и без того очень трудную поездку.
Этот отель мог бы быть фантастическим, если бы с водопроводом и отоплением разобрались, поскольку его персонал великолепен. Но руководство надо увольнять. Я бы никогда не рекомендовал никому оставаться здесь. Это был настоящий адский отпуск.