У нас было прекрасное пребывание в отеле Duas Torres, особенно благодаря просторной студии с кухонными принадлежностями, очень удобной кроватью и фантастическим видом на море. Отель был очень чистым, и свежие букеты цветов на стойке регистрации добавили очаровательный штрих. Зона плавания - бассейн была безупречной, и сады красиво ухожены. Однако лучшим активом отеля определенно является команда. Персонал ресепшн был приветливым, внимательным и очень полезным. Каждая рекомендация, особенно для ресторанов, получалась отличной. Наша поездка преследовала особую цель, и хотя туроператор испортил настоящий день, персонал отеля сделал все возможное, чтобы подарить нам запоминающуюся. Спасибо, София и команда. Не терпится вернуться на прекрасную Мадейру! Возможности для улучшения: - возможно, время работы джакузи можно было бы продлить, чтобы гости, которые возвращаются с экскурсий поздно вечером, также могли насладиться им. Я пропустил удобства, кроме шампуня и мыла, также основные вещи, такие как утюг.
Anapaula
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.12.2025
Это было наше первое посещение прекрасного острова Мадейра, и мы очень наслаждались нашим пребыванием. Персонал отеля был доброжелательным и эффективным, а само имущество было безупречно чистым и хорошо управляемым. Наш номер был просторным, с фантастическим видом. Кондиционер работал хорошо, и кровать была очень удобной. Мини-кухня была довольно маленькой — готовить можно, но удобства ограничены. Одной из главных достопримечательностей была большая меблированная солнечная терраса с бассейном, бассейном и баром у бассейна — все с видом на Атлантический океан. Это было идеальное место, чтобы расслабиться и принять пейзажи. Расположение отличное: торговый центр и супермаркет находятся прямо через дорогу, с большим количеством небольших ресторанов поблизости. Удобная автобусная остановка находится прямо перед входной дверью, а прямые маршруты следования идут в центр Фуншала. Если вы путешествуете на автомобиле, это отличная база с легким доступом к маршрутам через остров.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Когда мы прибыли, была проблема с нашим заказом, и отель уже был полон в первую ночь. Оказалось, что ошибка была от нашей турфирмы, и в итоге мы почти весь день тратили на то, чтобы разобраться. К счастью, Каролина на ресепшене была совершенно потрясающей. Она была такой доброй, терпеливой, и очень старалась помочь нам. Ей удалось найти нам другой номер в отеле на ночь, а потом убедиться, что мы вернулись в этот отель. Это была такая стрессовая ситуация, но поддержка Кэролайн имела огромное значение. Мы очень благодарны ей за помощь – она изменила ситуацию для нас.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Наша поездка на Мадейру началась с глубокого разочарования. Мы забронировали наше жилье 8 февраля 2025 года через Booking. com и получили подтверждение на «Студию с видом на море». Естественно, мы были рады нашему пребыванию и опыту, которого мы ждали в течение нескольких месяцев. Однако с того момента, как мы прибыли в отель, ситуация начала расшатываться. После регистрации нам вручили ключ от номера и как только мы прошли в номер и вошли, я понял, что что-то не так. Это явно была не студия с видом на море, которую мы заказали и оплатили. Я вернулся на стойку регистрации, чтобы выразить свою обеспокоенность, и показал администратору наше подтвержденное бронирование. Она, кажется, озадачена и сообщила мне, что комната с видом на море не появилась в их системе. Она попробовала предложить помощь, но затем она сказала нам связаться с Booking. com напрямую, заявив, что бронирование было сделано через них и компанию-партнера. Только в ту ночь мы связались с Booking. com три раза и дважды вернулись на стойку регистрации, отчаянно пытаясь решить вопрос. Отель настаивал на том, что вина лежит на Booking. com, в то время как Booking. com указал на вину еще в отеле. Мы оказались в эпицентре игры в обвинения, и разрешения не предвидится. Нам сказали, что отель полностью забронирован и не может быть переключен на другой номер. На тот момент речь уже не шла о виде на море. Важен был принцип, который мы заплатили за конкретный номер и получили совершенно другое. Мы просто хотели вернуть деньги за разницу или номер, который мы оплатили. К сожалению, даже сейчас мы не получили никакой поддержки или компенсации ни от отеля, ни от Booking.com. Я искренне надеюсь, что другим не придется пройти через такую же ситуацию.
Farron Hodge
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.07.2025
Зона ресепшн безупречна и чиста, но этого нельзя сказать о номерах. Мы остановились в одном из старых номеров, где вещи нужно обновить. Наши стеклянные двери в душе никогда не мылись (даже с предыдущих визитов) душевой сливной лоток был свободен, умывальник был полон трещин, выложенных волосами, и зеркала никогда не мылись. Балкон имел потрясающий вид, но, к сожалению, это подвело и то, что стекло так и не было очищено. Позитивные моменты об этом отеле является его напротив торгового центра Форум и находится на замечательном автобусном маршруте, чтобы обойти вокруг острова. Надеюсь, когда все номера будут улучшены таким образом, будут достойны 4-звездочного рейтинга.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 14.07.2025