Моя сестра и я заказали 4 ночи здесь, используя мои очки Wyndham Rewards для 3 бесплатных ночей. Четвертая ночь стоила разумные 160$. Эти тарифы не включали завтрак "шведский стол", который был предметом спора из-за того, когда я заказал. Если бы я понял это, мы бы отменили и перезабронировали, чтобы сэкономить $ 25 /день на завтрак "шведский стол" (для 2 из нас) . Отель был чистым и персонал очень полезным. Станция метро была смежной, и очень легко ориентироваться в городе. Когда нам понадобилось такси в гостиницу Рамада, мы нашли цены справедливыми. Я очень наслаждался восходом солнца над рекой ясным утром.
TimeshareVon
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Останавливались только 2 ночи как часть поездки на автобусе. Как соло в этой группе мне был предоставлен прекрасный и большой двухместный номер на 17 этаже с прекрасным видом, холодильник и принадлежности для чая/кофе. Персонал был доброжелательным и полезным, хотя советы, данные о прыжках в автобусы и вне автобусов, были не лучшими - купил билет на стойке регистрации, но оказался ограниченным только 1 компанией, когда были участки на выбор в центре без очередей. Ужин в стиле "шведский стол" был хорошим, хотя и не огромный выбор и очень похожим в обе ночи. Завтрак "шведский стол" был хорошим и включал горячую еду. Там больше одной столовой, и я подозреваю, что нам выделили одну, и время, для вечеринок между автобусами, так что там было очень много работы.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Хорошее расположение и персонал сделал хорошо матрасы изношены, а подушки были бугристым воздухом кон слишком шумным для использования. Завтрак не вдохновлял, и вечерние блюда были в основном замороженной пищей с рисом или макаронными пустынями могли добавить свежие фрукты или сыр что-то с долей добра
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Расположение отеля ужасно; он находится посреди старых жилых домов гетто, и движение на этой круговой развязке сумасшедшее. Отель очень устарел; фотографии в интернете и реальный внешний вид не совпадают. Зал для завтрака всегда был переполнен, и выбор еды был ужасным, включая очень насморк яичницы и бобы. Номера старые, просторные и устаревшие. Позволь мне сказать, полотенца коричневые, а не белые, и рвутся на части. Подушки тоже неудобные и старые. По соседству было слышно все. У нас человек с собакой лаял в любое время дня, а ребенок плакал ночью. Туалетная бумага настолько тонкая, что нужно весь рулон протереть. Не говоря уже о том, что половина лифтов вышла из строя из-за ремонта. Поэтому, если вам нужно быстро покинуть здание, этого никогда не случится — угроза безопасности. Я очень разочарован всем этим опытом. Я не смог подключиться к Wi-Fi, а когда пожаловался, они сказали, что ничего не могут сделать. Мне нужно было кое-что сделать, но я не смог. Это расстраивало, потому что я думал, что это Лиссабон, но на самом деле это проблема с отелем, а не с городом. Это первый раз в Лиссабоне, и я бы никогда больше не остановился в этом отеле. Сейчас, когда я изучил город и его окрестные деревни, есть лучший выбор. Удачи в попытке отменить бронирование по телефону.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025