Я недавно останавливался в отеле Mirachoro и я абсолютно поражен впечатлениями. Это должен был быть расслабляющий праздник, но он обернулся кошмаром из-за совершенно недопустимого поведения тамошнего персонала.
Мы небольшая группа друзей, как мужчин, так и женщин (возрастной диапазон 21−23 года ), которые вместе учились в университете. Мы решили отправиться на каникулы в Албуфейру, так как, возможно, это был последний раз, когда мы собирались всей группой сейчас, когда мы все закончили школу. Мы не рядовая группа, но при проверке - в отеле было ясно, что нас профилировали как таковых к 15-20-минутной лекции, на которой настаивал администратор отеля. Сначала мы не рассматривали это как проблему, зная, что группы нашего возраста и численности приносят британцам плохую репутацию за рубежом. Однако, как мы выяснили далее, все это, вероятно, было предвестником предвзятого отношения, которому мы должны были подвергнуться.
Во-первых - член коллегии адвокатов, Маркус.
В день проверки - в, после холодного приема администратора, один из сотрудников бара (Маркус) был запредельно неприветлив. Его поведение было в лучшем случае интенсивным, а в худшем - нервным. Такое ощущение, что он постоянно зависал и наблюдал - в каждом нашем разговоре с ним чувствовалось, что он разговаривал с вами, ожидая, что вы будете этой работой, которая там будет доставлять неприятности. Каждое общение члена нашей группы с ним на протяжении всей поездки приводило нас в замешательство с его ответами. Будь то невинный вопрос о переводах на португальский язык в первый же день, чтобы сломать - лед после морозной лекции на приеме, который был встречен одним из членов группы, которому Маркус откусил голову, объявив его вопросы неуместными и оскорбительными (запрашиваемый перевод был "босс" - забавным), или же крайне неудобные комментарии о "специальном шоколадном соусе" Маркуса, которые девушки из нашей группы могли бы "вернуться позже и попробовать" - взять из этого то, что вы хотите, - его поведение не такое, чтобы я ожидал испытать, не обращая внимания как платный клиент в гостеприимной среде. Из прочтения других отзывов мне кажется очевидным, что Маркус предвзято относится к молодежи, учитывая, что другие сообщают о позитивном взаимодействии с ним. Меня беспокоит, что администрация отеля разрешает кому-то вроде этого общаться с гостями, учитывая, что их форвард сталкивается с «всеми приветливым» внешним видом, который они пытаются поддержать. С другой стороны, Бибеку было приятно иметь дело, разговорчивым, гостеприимным и гостеприимным - хотя его присутствие в поездке (12 часов в течение 6 дней подряд из-за очевидной нехватки персонала), хотя избавление от стресса Маркуса, само по себе заботилось о его благополучии!
Кража
Во-вторых, и еще большее огорчение, платье было взято из нашего номера в последний полный день нашего пребывания, которое стоило более 100 фунтов стерлингов . Платье было на чемодане (мы начали собирать вещи), когда утром ушли в аквапарк, а когда вернулись, его уже не было - номер был заперт, но согласно "гостиничной политике" ключ был оставлен на стойке регистрации. Когда мы обнаружили пропажу платья, мы сразу же спустились на ресепшн и попросили связаться с уборщицами - администратор настаивала на том, что уборщицы в отеле были моральными и что «такого здесь не было» и что «всегда бывает, что уборщицы обвиняются первыми» - сопоставление в том смысле, что, видимо, краж «никогда не было». ...тоже интересно, учитывая другие отзывы на странице. Это была значительная кража, и, по нашему мнению, это могло быть только уборщицей, поскольку никто другой не имел доступа в номер во время нашего пребывания. После этого указанная администраторша имела наглость намекнуть, что платье могли забрать члены нашей же группы. Это необоснованное обвинение было не только оскорбительным, но и абсолютно необоснованным, поскольку было ясно, что в зале больше никого не было. Мы недвусмысленно сказали, что этого не могло быть, и что пока он звонил уборщице, мы возвращались в комнату, чтобы продолжить поиски.
Тогда, не посоветовавшись с нами предварительно и после того, как, видимо, уборщицы удобно признали свою невиновность, в отеле решили вызвать полицию от нашего имени - не такая мера, до которой мы сразу бы нагнетали обстановку, но и не такая, против которой мы были бы против. Как только полиция прибыла, они сделали так, как вы ожидали, связаться с нами через администратора (удобно), так как они не говорили по-английски, а затем нагло мыкались по номеру всю минуту, а затем признали, что мы не можем вести против них никакого дела, потому что мы собирались домой на следующий день - еще один удобный факт, учитывая, что персонал отеля знал бы. Это только усиливает подозрение и разочарование, так как кажется, отель воспользовался нашим ограниченным временем, чтобы уйти от ответственности.
Как будто этого было недостаточно, после того, как мы вернулись домой в Великобританию, в тот же день друг, который решил остановиться в отеле на несколько дней дольше, сообщил нам через смс, что наш номер обвиняют в том, что у него сломан телевизор. Номер был обыскан до того, как мы получили возврат наших депозитов в полном объеме, и я сделал предупредительную фотографию (приложенную к этому отзыву) номера, так как у меня было ощущение, что подобное может произойти, учитывая события накануне вечером. Чтобы было понятно - телевизор мы вообще не трогали, у нас даже пульта к нему не было, мы его не отключали, и, честно говоря, во время нашего пребывания я даже не заметил, что в номере есть телевизор. Мне кажется очевидным, что это обвинение было актом возмездия со стороны либо персонала отеля, либо уборщиц за события накануне вечером, когда по факту кражи вызвали полицию. Несмотря на это, в отеле решили пригрозить удержать задаток от того же человека из нашей группы, который остался в отеле после нашего отъезда (ее не было в нашем номере - так что даже если бы телевизор был поврежден, это не имело бы к ней никакого отношения) . Такое коллективное наказание совершенно несправедливо и многое говорит о неэтичности практики отеля. Мы не ломали телевизор, не трогали телевизор, а теперь за это пытаются наказать наших друзей. Ей потребовалось до даты оформления заказа, и чтобы она физически расплакалась в приемной, чтобы они вернули ее.
Этот опыт оставил горький вкус во рту, и я никогда больше не остановлюсь в отеле Mirachoro. Я настоятельно призываю всех, кто рассматривает этот отель, подумать дважды, прежде чем бронировать - это может быть дорого - эффективно на первый взгляд, но с учетом вышесказанного нам было бы лучше заплатить немного больше и посетить более авторитетное место. 1 * это слишком большая заслуга для этого места, на мой взгляд. Поведение персонала было непрофессиональным, но равнодушие руководства к таким серьезным вопросам, как воровство, и выдвижение им ложных обвинений непростительно. Избавьте себя от проблем и забронируйте место, где ценится безопасность гостей и уважается личная собственность.
Напоминаем, что это одобренный Jet 2 отель, и это потрясающе, что они по-прежнему являются частью этого беспредела. Это место - позор, и я надеюсь, что мой обзор послужит предупреждением для других.