Я был гостем в этом отеле уже несколько месяцев, и я считаю совершенно возмутительным, что это место рекламируется как 5-звездочный отель. Опыт, который я здесь пережил, просто неприемлем. Я не преувеличиваю и постараюсь сохранять уважение и объективность. Я даже не знаю, с чего начать, потому что есть так много моментов, чтобы критиковать, но давайте начнем с комнат и общей архитектуры.
Скажу честно — в целом, я считаю дизайн отеля хорошим и подходящим. Однако качество для меня важнее внешнего вида, и здесь едва ли можно найти какое-либо качество, будь то в номерах или еде. Многое сломано. У лифта есть свой разум, он работает только тогда, когда ему хочется. Я останавливался в нескольких номерах с момента моего прибытия, и не было ни одного номера, где все работало должным образом. Иногда свет не работает или мерцает. Иногда вода не течет, или душ сломан. Мне пришлось заменить мини-холодильник три раза. Телевизор - катастрофа, постоянно замерзает. В общем, это не будет проблемой — ошибки случаются. Однако я рассчитываю, что эти проблемы будут устранены, когда поступят сообщения. Но ничего не происходит. И если технический специалист, наконец, приходит после многократных звонков, то на следующий день вопрос возвращается. Как я уже сказал, я не преувеличиваю. Для так называемого 5-звездочного отеля это действительно расстраивает, особенно учитывая цены.
Теперь поговорим о еде. Еда здесь катастрофическая. Не хочу проявлять неуважение, но иногда кажется, что шеф-повар не 5 звездный, а скорее тот, кого они только что подобрали с улицы. Меню очень ограничено, и вкус невыносим. Поэтому мне постоянно приходится заказывать еду извне. Даже когда я заказываю еду в отеле, всегда чего-то не хватает, когда она прибывает. В 7 из 10 случаев чего-то либо не хватает, либо подготовлено неправильно. Иногда, когда я заказываю только ложку, мне приходится ждать до часа. Особенно в ночное время, обслуживание номеров катастрофическое — можно ждать еду до трех часов. И когда вы жалуетесь, оправдание: «У нас не хватает персонала». Тогда я бы рекомендовал нанять больше персонала, потому что я не могу заснуть еще до того, как прибудет моя еда. Для 5-звездочного отеля это очень расстраивает. Рестораны также не намного лучше.
Теперь о сервисе, что тоже очень разочаровывает. Если вы звоните в любой отдел с телефона номера, лучше убедитесь, что у вас есть 15 минут в запасе, потому что именно столько времени требуется для того, чтобы кто-то взял трубку. Не всегда, но часто. Особенно ночью, вам повезло, если кто-то вообще отвечает. Некоторые сотрудники по телефону, кажется, даже не понимают, что означает дружелюбие. Большинство моих жалоб здесь схожи с тем, что я упомянул о еде — все занимает вечность. Ты часами ждешь, чтобы что-то получить, и заставить кого-то взять трубку - это борьба. Персонал у главного входа, кажется, там только для украшения. Некоторые даже не узнают вас, когда вы приветствуете их. Они не открывают двери для вас, и не открывают двери автомобилей, хотя это часть их должностных обязанностей. Они просто стоят там. Многие сотрудники даже не говорят по-английски, что крайне затрудняет общение в международной гостиничной сети.
Есть в службе и один положительный момент: есть очень добрые и теплые - сердечные сотрудники, которые с улыбкой меня приветствуют. Но есть также сотрудники, которые просят меня оставить им хороший отзыв, которые просят меня заказать еду для них, которые входят в мой номер и спрашивают, могу ли я дать им мой PS 5 , или которые спрашивают, могут ли они иметь закуски, предоставленные отелем. Совершенно бесстыдно — особенно в 5-звездочном отеле. К сожалению, доброта сама по себе не помогает мне, когда мои ожидания не оправдываются. Я часто чувствую, что когда относишься к персоналу с добротой, он становится еще более бесстыдным, что обидно, потому что я всегда стараюсь оставаться дружелюбным, в отличие от других гостей, которые плюют на пол и устраивают истерики по мелочам.
В отеле также есть другие удобства, такие как тренажерный зал и спа. На мой взгляд, спортзал слишком мал, но это вопрос личных предпочтений. Это все еще функционально. Мой опыт работы в спа, однако, был разочаровывающим. Когда я увидел сертификат на премию «Лучший курорт Марокко», я был удивлен. У меня был часовой прием, но в течение 30 минут этого времени психотерапевта даже не было в палате — она занималась чем-то другим. По цене это совершенно неприемлемо. Кроме того, отель ничего не предоставляет гостям — все, что вам может понадобиться, вы не найдете здесь.
Я мог бы упомянуть о многом другом, но этот обзор уже слишком затягивается, и некоторые вопросы просто пересекаются. Я хочу сказать, что если ничего не изменится, я убежден, что этот отель должен потерять свой 5-звездочный статус. Я неоднократно слышал, что Sofitel был 5-звездочным отелем — ключевое слово здесь раньше было. Владельцу явно наплевать на все, он просто прикарманивает деньги и оставляет все персоналу. В целом, отель кажется совершенно неорганизованным и переполненным, что в конечном итоге даже не вина рабочих. Кто-то должен захватить это место и восстановить его в отеле, который действительно заслуживает 5 - звездный титул.
Это моя апелляция! Если ничего не делать, то все будет идти только под откос. Надеюсь, это сообщение дойдет до владельца и что-то наконец изменится.
Самое лучшее,
Növrdi Naurdiev.