Я и моя семья забронировали этот отель на один день 16 апреля 2025 года. Однако у нас были ужасные впечатления от этого отеля. НИКОГДА НЕ БРОНИРУЙ ЭТО! Вот что случилось той роковой ночью! Я и моя семья - 2 дочери и жена ехали из Шпьеза (Швейцария) в Милан в среду 16 апреля 2025 года по RE 4273 (Региональное скоростное направление Domodossola), чтобы сесть на поезд сообщением Милан - Венеция в 7 : 15 ВЕЧЕРА. Однако из-за оползня между Домодоссолой и Миланом им пришлось отменить все поезда из Домодоссолы в Милан и, следовательно, мы не смогли добраться до Милана вовремя (в 7 . 15 вечера ), чтобы успеть на наш соединительный поезд до Венеции. Хорошо то, что официальный представитель Еврожелезнодорожников понял, что это была их ошибка, из-за которой страдали пассажиры, поэтому они организовали для нас другой поезд из Домодосала в Милан, который добрался до Милана около 23.00 ночью. Опять же, поняв, что я подтвердил зарезервированный билет из Милана в Венецию, они организовали альтернативный поезд из Милана в Венецию и из своего организовали автобус до Венеции улицы Лючия, на котором мы могли добраться до Венеции улицы Лючия только около 2 . 00 утра 17 утра. Пока все это происходило, я продолжал информировать о ситуации персонал отеля, а также вашего партнера по поездке (совершите мою поездку - см. прилагаемую почту для справки), что мы опоздаем на регистрацию. Так как автобус уронил нам другую сторону водного моста, и отель был на другой стороне, в то время как шел дождь, я нашел безопасное убежище для моей семьи и я решил перейти мост, чтобы заселиться в отеле, и когда я добрался до отеля это было около 3 часов ночи. Хотя дама была там на ресепшн, она не позволила мне зарегистрироваться, заявив, что время регистрации уже закончилось, и она начала требовать еще 100 евро за просрочку в оплате. Так как это было ужасное требование, я отказался платить, на это она сказала, что теперь вы можете заселиться только в 6 . 30 УТРА. Когда я расспрашиваю ее, что если ваше официальное время выезда 4 утра, как вы можете позволить мне зарегистрироваться только в 6 утра. 30 утра и НЕ в 4 утра. Она не послушалась моего аргумента и продолжала требовать 100 евро в качестве дополнительной просрочки в оплате, которую я отказался платить в конечном итоге, а затем она угрожает вызвать полицию, где я покинул помещение отеля и присоединился обратно к моей семье. В 4 утра, когда открылся паром, я купил билет для всей семьи, чтобы пересечь мост и снова попытался заселиться в отеле вместе с семьей около 4 . 30 утра, и в этот раз другая дежурная дама снова отказалась нас регистрировать, заметив, что я не оплатил поздний чек ее коллеге, так что мне НЕ позволят регистрироваться до 6 . 30 УТРА. Несмотря на то, что я оплатил полный номер, а также будучи информированным как отель, так и партнер путешествия - Совершите мою поездку, я и моя семья должны были ждать в дороге, во время дождя до 6 . 30 утра для проверки. Снова к нашему удивлению, номер был выделен нам сверху (4 этаж) , и так как в отеле нет лифта, и у меня не было энергии, чтобы доставить весь багаж на 4 этаж, я хранил весь багаж на ресепшн их другого отеля (который также был на 1 уличном этаже) , также во время регистрации, администратор заставила меня подписать письмо руки, говоря, что если я не выезжаю до 11 утра, я должен буду заплатить дополнительно 200 Евро, и она заставила меня поделиться с ней данными моей карты. Очевидно, что мы не хотим платить эти дополнительные расходы в размере 200 евро, поэтому мы проверили отель в 10 : 50 УТРА. Персонал отеля определенно лишен сострадания и очень ГРУБ. Несмотря на то, что они заплатили полные деньги за ту ночь они позволили нам НЕ ЗАСЕЛИТЬСЯ ДО 6 . 30 утра! Ужасные люди!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 26.04.2025
Абсолютно отвратительное обслуживание клиентов. После нескольких дней поисков где-нибудь остановиться в Венеции, и мне не очень повезло, я увидел это по разумной цене и в хорошем месте и забронировал его. У меня были некоторые опасения по поводу плохих отзывов, и я связался с отелем с опасениями и хотел убедиться, что наш номер был чистым. Я получил самое грубое электронное письмо в ответ, в котором говорилось, что я был невежливым и предвзятым, и меня не приветствовали в качестве гостя в их отеле, и я должен отменить! ! Они сказали, что отменят его бесплатно, хотя я этого не заслуживаю. Я был шокирован, но так рад, что увидел их грубость до моего визита, а не когда мы приехали. Местный житель сказал мне, что несколько друзей сказали быть осторожными с грубым персоналом, поэтому они, очевидно, хорошо известны как грубые! ! Так рад, что мы отменили и нашли другой прекрасный отель. Нельзя так обращаться с потенциальными гостями. Никогда бы не остался здесь, даже если это последний номер в Венеции! !
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 07.10.2022
Забронировал номер для одного человека, двухместный номер с внешней ванной комнатой. Получил повышение до комнаты с ванной. Хорошая ванная комната, диван (кровать) и удобная односпальная кровать. Столик маленький, но вся чистая и ежедневная уборка от мусора и нового мыла и шампуня и туалетной бумаги. Это отличное соотношение цены и качества, без шума снаружи, но все равно очень близко ко всему, включая супермаркет (лонжерон) за углом. Определенно остановился бы здесь снова.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 12.02.2020
Это примерно в 50 метрах от главной пешеходной улицы через Венецию, что делает его очень тихим местом, но недалеко от шума и суеты. Одна вещь, которая мне не понравилась, это то, что в номерах не было Wi-Fi. Я должен был бы пойти в лобби отеля, чтобы использовать Wi-Fi. Он удобно расположен примерно в пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала (может быть, чуть меньше). Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по регистрации, поскольку регистрация проходит в отеле поблизости (всего в нескольких шагах от пути к фактическому отелю, в котором вы остановились). Я чувствовал, что цена была на высокой стороне за то, что вы получаете, поэтому я, вероятно, попробую другое место в следующий раз, когда я пойду. Человек, работающий за столом, был полезным и дружелюбным.
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 15.12.2019
Итак, во вторую ночь у меня была вода, входящая в мою комнату. У меня было до 8 дюймов серой воды по всей комнате. Коробка с пиццей мчалась с коричневой гондолой, если вы понимаете, о чем я. Запах был невыносимым, что я не мог спать той ночью. Кстати, до потопа это уже воняло. Я знаю, что отели не виноваты в том, что у них было недавнее наводнение, но нет даже ворот перед дверью, чтобы даже попытаться остановить вход в водное помещение. Большинство магазинов и отелей имеют баррикаду в стиле от дверь, но это 0. 1-звездочный отель не. Затем я попросил поменять номер на следующий день, и я имел удовольствие встретиться со всеми размерами клопов со всей кровати. Поэтому я попросил СНОВА поменять комнату, и они перенесли меня в комнату размером с обувную коробку с двумя односпальными кроватями. Я забронировал двуспальную кровать, так как мне 6 ”3”, поэтому мне нужна кровать побольше, чем две односпальные. Мне пришлось выбросить 2 из моих рубашек, потому что они были запятнаны кровью из-за ошибок. К концу моего прекрасного пребывания я спросил персонал на стойке регистрации, собираются ли они что-то сделать с этим. Дама просто сказала: «Не наша вина, мне так жаль». Ну, я не виновата, что мне пришлось написать плохой отзыв. , , Оооооочень жаль
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 15.11.2019