Только что вернулся после недельного пребывания в Гранд-отеле в ФДМ. Какое чудесное место. Наш номер был просторным с большой ванной комнатой, имел вид на море и был безупречен. Зал для завтрака (с возможностью поесть на улице) был потрясающим, предлагаемая еда была фантастической с большим выбором для всех. Мы ужинали в ресторане отеля 3 раза, и еда была высшего класса. Персонал (от столового персонала до персонала бара и уборщиц) был доброжелательным вежливым и полезным. Красивая зона бассейна тоже (да есть дорожный шум, но ничего, что беспокоило меня) Мне нравилось это место.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025
Останавливались в Гранд-отеле в течение двух недель Персонал был первым классом и не мог сделать достаточно для нас Завтраки были вкусными Номера были безупречными и полотенца и постельное белье точно так же Молодой человек в баре был очень профессиональным, как и сотрудники стойки регистрации и ресторана Не пять звезд, потому что 1 . Нет чайника в номере для приготовления чая или кофе В каждом отеле независимо от размера есть один 2 . WIFI был настолько плох, что нам пришлось полагаться на сигнал 4 G Это, вероятно, приведет к ужасному счету за мобильный телефон по возвращении домой В наше время этого не должно произойти.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 22.05.2025
Дата отпуска: 7 октября - 21 октября 2024 года Мы хотели бы оставить отзыв о Grand Hotel, Forte Dei Marmi в указанные выше даты. Мы прибыли в Гранд-отель 7 октября 2024 года для 7-дневного проживания. 8 октября, возвращаясь из Виареджо, моя жена перенесла инсульт и была госпитализирована на 4 дня. Это привело к тому, что в гостинице пришлось остановиться еще на неделю. Мы хотели бы выразить нашу благодарность за всю помощь и доброту, оказанную нам всем персоналом отеля, которые облегчили стрессовую ситуацию и значительно облегчили время, чем в противном случае. В частности, мы хотели бы поблагодарить Айтора Лопеса и всех его замечательных сотрудников за проявленные к нам доброту и сострадание. Мы хотели бы также отметить персонал на ресепшн за всю его помощь в обеспечении дополнительного недельного пребывания для нас. Уигли, Питер и Джин
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 13.03.2025
Мы с мужем провели чудесную неделю в "Гранд-отеле" в конце сентября на годовщину свадьбы. Мы заказали с Jet 2 из Манчестера, и все впечатления были хорошими без задержек в аэропорту и прибытия вовремя в Пизе. Автобус до отеля был очень организованным, а представитель Jet 2 был полезен в автобусе перед тем, как мы отправились из аэропорта. Позже он посетил нас в отеле и дал полезный совет для посещения местных туристических достопримечательностей. Отель очень итальянский, чистый и ухоженный. Большая площадь бассейна (несмотря на то, что он выходит на главную дорогу) . Наш номер с кондиционером был удобным и поддерживался очень чистым ежедневно горничными. Хороший выбор завтрака в отеле подается в помещении или у бассейна, и есть много поесть в буфете самообслуживания с умелым персоналом, чтобы присмотреть за вами. Персонал очень доброжелательный и полезный на стойке регистрации & за баром. Прочитав предыдущие отзывы перед поездкой мы купили правильные дорожные вилки, вилки не являются стандартными европейскими штепсельными розетками, это 3-контактные розетки не как в остальной Италии или Европе. Велопрокат доступен - велосипеды определенно правят - очень популярен. Вдоль фронта проходит отличная велосипедная дорожка мимо множества городов и деревень. Очень простая езда. Отличное расположение к городу, пляжу, есть множество ресторанов в городе по ряду цен, баров и дизайнерских магазинов. Рядом с отелем есть пирс с прекрасным видом обратно в горы, и мы увидели прекрасный закат. Пляжные клубы закрывались, когда мы прибыли, 28 сентября - 5 октября, из-за дождливой/тусклой погоды. Мы сели на поезд до Пизы и Флоренции из Виареджо - мы выбрали, чтобы автобус E 1 в Виагреджо , больше выбора поездов. Есть отличный железнодорожный сервис в Италии, мы использовали приложение для оплаты наших билетов. Я бы не рекомендовал идти пешком до местной станции. Пьетрасантру рекомендовали друзья, взяли Е 35 из центра города рядом с пирсом. Это была прекрасная деревня, которую стоило посетить несколько часов. Прежде чем мы поняли, насколько легки поезда, мы сели на автобус Е 1 в Лукку, вполне стоящий визита. Рекомендуем скачать приложение для автобусов AT (autolinee toscane) > > , и вы можете расплатиться в автобусе с помощью дебетовой/кредитной карты. Они называют это tip/tap - бесконтактная оплата. Не забудьте нажать, когда снова попадете на & нажатие, когда будете уходить. Если в тот же день вы сядете в другой автобус, это отработает ваши поездки на день - очень просто. В целом у нас было замечательное пребывание, было бы прекрасно вернуться.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 10.11.2024
Не 4 звезды! Датированный и базовый, никакой Утюг и ресепшн не позволит нам одолжить один , никакой чайник или принадлежности для чая/кофе , сломанный телевизор , никакой халат или тапочки , WiFi почти не работает , никаких экскурсий поэтому, если вы хотите посетить Пизу ект вы должны получить автобус затем поезд , вы должны заплатить за пользование пляжем. Персонал грубый и пренебрежительный, завтрак в порядке, Бармен фантастический и отель очень чистый. Мы уехали через два дня и решили провести остаток отдыха в приличном отеле.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024