У нас было фантастическое пребывание в отеле "Реле Беллария". Помещения, включая удивительные окрестности, потрясающие для начала. Персонал проделал большую работу до нашего прибытия и во время нашего пребывания, и они были очень внимательны к нашим потребностям, так как у нас был инвалид в нашей партии. Комната выходила на зеленую зону, и единственный звук, который мы слышали, был щебет птиц. Определенно рекомендуется.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Это один из самых приятных отелей, в котором я останавливался во время отпуска. Персонал был доброжелательным и полезным, номера были типичными итальянскими номерами хорошими, маленькими, чистыми. Никаких жалоб. Ресторан был превосходным, и персонал был внимательным и полезным. Завтрак был хорошим. Открытая гостиная зона и зона бассейна были на высшем уровне. Мы обязательно остановимся здесь во время нашей следующей поездки в этот район.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Начало сезона, так что без бассейна/джакузи, открывается в июне. Общий внешний вид, стандарты и место были превосходными. Гостиница широко использовалась для коммерческих и деловых конференций днем и иногда вечером. У меня не было ощущения, что это туристический отель. Отдаленные и несколько изолированные по отношению к Болонье. Хорошо обслужены общественным транспортом и такси. Никаких коммерческих услуг поблизости, местные рестораны, супермаркет и т.д. Нужно было пользоваться такси или автобусом! Все это говорило, что это был хорошо представленный отель и приятное пребывание.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 31.05.2025
Мы заказали на одну ночь перед вылетом домой семьей из 6 человек в 3 номерах. Первые впечатления были вау в приемной. При регистрации нам сказали, что время выезда было 11, и я посоветовал, что мы уезжаем в аэропорт около 4 так что мы будем в порядке, чтобы собрать машину и остаться вокруг бассейна, и сказали, что мы должны покинуть отель в 11, что является первым разом в истории. Когда мы добрались до номеров, которые были чистыми и базовыми и оценили бы их 2 звезды. Персонал в целом был несчастным и не привлекал отдельно от персонала бассейна. Бассейн зарос травой, в которой было много муравьев, а гидромассажные ванны были грязными и замерзающими. Мы пошли завтракать, у которого был довольно большой выбор, но вся горячая приготовленная пища была холодной и сухой. Официант спросил нас, хотим ли мы кофе после того, как увидел, что мы идем к автомату самообслуживания, и столы не убирались, пока вы не ушли. Платил за отличный 4 * отель и получил 2 * с несчастным персоналом и плохой едой. Не вернул бы столько лучших отелей в Болонье.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 30.05.2025
Прекрасный отель, чистый, современный и хорошо работает. Они обеспечивают хороший завтрак и меню ужина очень хорошее с прекрасным выбором вин.
Constructionman53
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 24.05.2025