Отель, я боюсь, не достоин пятизвездочного по нашему мнению, в то время как элементы отеля были хорошими, главным образом еда во всех обеденных зонах, с очень хорошим выбором завтрака, персонал во всех зонах гостеприимства был очень полезным и вежливым, персонал ресепшн не совсем так, на самом деле они были немного отстранены и не особенно доброжелательным, Мы были в полулюксе с видом на море, который сначала казался хорошим, с фантастическим видом на море, но при ближайшем рассмотрении это было немного устало и старомодно, мы сообщили проблемы с чистотой номера (после нескольких дней в номере) эти были решены кроме грязной нижней стороны матраса и кровати, служба поддержки обвинила его в нехватке уборщиков, этого недостаточно в пятизвездочном отеле. Мы бы подумали, что будучи пятизвездочным отелем, который гости будут больше наряжаться в ресторанах , но никто, кажется, не беспокоился, мы считаем, что должен быть дресс-код по вечерам , с мужчинами хотя бы в футболке с воротником и брюках. Ресторан "шведский стол" был небольшой дракой булочек, с ощущением большой рабочей столовой. Рестораны Al a carte были хорошими, и еда была представлена хорошо. Мы заказали массаж каждый и, хотя дорогой, это был очень хороший массаж. Предупреждаем, что отель находится довольно далеко от ближайшего города , с примерно 40 минутами ходьбы до Элунды по узкой дороге или 12 евро в обе стороны на такси, поэтому питание из отеля окажется дорогостоящим, если у вас нет напрокат автомобиля. Развлечения в лобби-баре в несколько вечеров были приятными, и у нас никогда не было проблем с получением напитка. Мы думаем, что отель должен быть опущен звездой до самого большего четырехзвездочный, так как он не оправдал наших ожиданий мы боимся, мы не любим оставлять негативные отзывы, но мы чувствовали, что мы должны были в этом случае, подводя итоги, пока некоторые элементы были хорошими, это не достаточно хорошо, чтобы оправдать пять звезд.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Argeo spa леди Джоанна и Элеана, Спасибо вам обоим за потрясающий массаж всего тела! Атмосфера и сервис были идеальны! Рекомендации: ) Удачи!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Наш ежегодный побег в критский рай — безмятежность, теплота и совершенство выше ожиданий!» Мы испытываем радость, возвращаясь к этим взрослым - только раю каждый год, и каждый раз наши ожидания растут, - однако почему-то эта пятерка - звездный курорт с шестизвездочной атмосферой не только оправдывает их, но и превосходит их самым красивым образом. С момента прибытия нас охватывает огромное чувство безмятежности. Спокойствие, элегантность и природная красота окружающей среды делают его идеальным убежищем для всех, кто ищет мира и омоложения. Гостеприимство и сервис здесь остаются непревзойденными. Персонал исключительный — профессиональный, теплый и действительно заботливый. Каждая встреча кажется искренней. У них есть способ заставить нас чувствовать себя не просто желанными гостями, а по-настоящему ценными — скорее друзьями, чем гостями. Это личное прикосновение и возвращает нас из года в год. Мы всегда останавливаемся в Глубоком Голубом Люксе с частным бассейном, и он продолжает захватывать дух. Наблюдение за тем, как восход солнца отражает его магию через воды, — это неисчислимый опыт — романтический, идиллический и вне этого мира. Как будто время стоит на месте, а небо рисует частный шедевр специально для вас. Каждая деталь — от комфортабельности люксов до топового качества обслуживания — говорит о заботе, страсти и совершенстве. Каждое пребывание дарит нам новые позитивные воспоминания, которые мы никогда не забудем, моменты, которые остаются долго после нашего отъезда. Для нас это место – больше, чем курорт; это чувство, традиция и кусок рая, который мы не можем себе представить упущенным. До следующего года — еще раз спасибо за то, что совершенство кажется безуспешным.
Life is a journey
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Элана была моим психотерапевтом и была невероятно сильной и внимательной к моим потребностям. Очень рекомендую, лучший массаж, который я когда-либо делала.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.10.2025
Я заказал этот отель, ожидая роскошный 5 - звездный опыт, но, к сожалению, он не дотянул до многих ключевых областей. Это не на уровне 5 * аналогичного опыта, который мы имели с отелями Mitis или Ikos в Греции. Мой главный вопрос был, что мы доплатили за вид на море - описание отеля утверждает, что эти номера не на первом этаже и предлагают вид на море. Номеру не хватало обещанного вида на море, что сильно подвело. Смотрите фотографии - первая комната, которую нам дали, была на первом этаже с видом на спасателя у бассейна - наш "балакон" был частью главной дорожки к бассейну. Когда мы прибыли в час ночи, нам сказали, что мы не можем сменить комнату до 10 утра следующего дня, когда прибыл управляющий. В итоге мы потеряли день нашего отпуска разбираясь в номере - нам сказали, что отель был полностью забронирован, и персонал дал нам почувствовать, что мы были беспокойством, прося дать нам тип номера, который мы оплатили! Номер, в который мы были перемещены, был лишь немного лучше, но все же не то, что я бы считал видом на море (см. фотографии) . Больше беспокоила комнаты старая устаревшая мебель - сколы и усталость - выглядела, далеко не полированная отделка, которую можно было ожидать при такой цене. Грязные следы на шторах и пятна на полу и т.д. Мы все были включены с доступом к ресторанам al carte - вы должны заказать для них через приложение отеля. Когда мы прибыли в первый день мы не смогли получить один единственный заказ для нашего недельного долгого пребывания - только после того, как пошли на ресепшн и пришлось жаловаться, мы смогли получить стол. Обслуживание было на пределе в течение всего нашего пребывания. Мы регулярно ждали напитки у бассейна по 20-30 минут, а мухи вокруг буфета еду снимали - ставили. Хотя персонал был доброжелательным, они явно переутомлялись. И последнее предупреждение: поверхность синего бассейна трется о ваши ноги и пятна — определенно не идеально. В целом, это было больше похоже на 3 - звездный пребывание нарядно в 5 - звездный маркетинг. Несколько улучшений в обслуживании и внимание к деталям могли бы иметь большое значение, но в нынешнем виде, я бы не стал возвращаться или рекомендовать это. Имейте в виду эти моменты при бронировании. Очень разочарован, что не получили того опыта, за которым стремились.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025