Я очень разочарован 5-дневным пребыванием моей семьи (3 ночи, затем 2 ночи после перерыва) в Radisson Blu Iveria в Тбилиси на прошлой неделе мая 2025 года. Семьей из четырех человек из Индии мы забронировали два номера повышенной комфортности с видом на город (более высокие этажи) заблаговременно, оплатив 100% невозвратные тарифы, доверившись бренду Radisson после обширных исследований. Какая ошибка! Этот отель – бизнес-ориентированное, бездушное место с нулевыми колебаниями отдыха – холодное, нежелательное, и плохое обслуживание. Вот почему это был кошмар:
1 . Ужасное местоположение: Отель 1 . В 5 км от оживленного центра Тбилиси, застрявшего на шоссе с тенистыми ночными клубами неподалеку. Это изолированно и безжизненно — далеко от действия. В самом центре Тбилиси есть отели намного лучше; выбирайте вместо них! Сразу после отеля есть несколько сомнительных, сомнительных ночных клубов.
2 . Мрачная и нежелательная атмосфера: В вестибюле тоскливо, а сотрудники стойки регистрации равнодушны, просто работают посменно. Ни тепла, ни заботы — только роботизированная служба, которая позволяет почувствовать себя обузой.
3 . Повторяющийся, субпарный завтрак: Все 5 дней завтрак был идентичным — тот же скучный спред, единственным «живым» вариантом был омлет. Я останавливался в отелях по всему миру, и я никогда не видел такого блеклого, неизменного меню. Это было ужасно.
4 . Плохое обслуживание: Отель разваливается — сколы стен, скрип дверей в ванной комнате и общее дрянное содержание. Фотографии прилагаются как доказательство. Это недопустимо для якобы 5-звездочного имущества Radisson.
5 . Кошмарная проверка - По опыту: Во время нашего второго пребывания, прибыв в 10 : 30 вечера из Батуми с ночными планами, заезд - это катастрофа. Они выделили нам соединенные комнаты на строящемся этаже, половина вестибюля покрыта черными пластиковыми листами! Когда я выразил беспокойство, персонал отклонил его, сказав: «Что случилось с комнатой?» Моим подросшим детям нужны были отдельные комнаты, и после ссор нам дали комнаты в разных концах этажа. Понадобилось до полуночи, чтобы разобраться с этим, разрушив наши планы. Персонал стойки регистрации — молодой, высокомерный и ведший себя так, как будто он оказывает вам услугу — был взбешен непрофессионализмом.
Сотрудники стойки регистрации этого отеля пытаются представить себя профессионалами, но в реальности, они просто равнодушны к вам. Поведение очень холодное и нежелательное.
Только что колледж потерял сознание мальчик и девочки, развернутые на стойке регистрации, ведут себя как короли и королевы, и чувствуют, что клиент в их власти, очевидно, что клиент может сделать сейчас в полночь, кроме того, что тратит свое время, споря с ними, чтобы получить услуги, за которые он заплатил.
6 . Нет слежки - Вверх от управления: Я просил поговорить с менеджером той ночью, но на следующий день со мной никто не связался. Продавив оправдания администратора («она занята», «у неё совещание») , я наконец-то встретил госпожу Ану. Ее ответ? Пустые извинения с нулевым действием. Какая потеря времени.
7 . Купон казино фиаско: Отель дал нам 50 лари казино купоны на человека за проживание (4 купона на два проживания) . В казино они отказались чествовать два купона, утверждая, что они выданы только один раз. После бесконечных споров они предложили мне 20 долларов фишками, чтобы «умиротворить» меня, но я отверг их. Зачем выдавать купоны, если вы их не соблюдаете? Еще один неприятный опыт.
8 . Открытый бассейн был закрыт для так - называется обслуживание. Опять же, подведение
Этот отель испортил нам семейный отдых. Холодный персонал, плохое обслуживание и полное пренебрежение к гостям ясно дают понять: Radisson Blu Iveria - ужасный выбор для путешественников. Вместо этого остановитесь в оживленной, ухоженной гостинице в центре Тбилиси. Избегайте этого места любой ценой! #RadissonBluIveria #УжасныйОтель #TbilisiTravel