Sheraton Batumi Hotel

Грузия, Батуми

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Грузия 13.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
6 км
Дата постройки
2010
Количество номеров
202
Почтовый индекс
6000
Район
Rustaveli Street
Название улицы
28

Удобства и услуги Sheraton Batumi Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Проводной
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в лобби
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Консьерж
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Пресс для брюк
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Казино
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Галька
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Sheraton Batumi Hotel 5*

9.1 Хороший
Рейтинг основан на 243 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 9.3
  • Цена / качество 9.0
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 243
2 Не рекомендую

TLDR; это старый отель с персоналом ниже среднего - избегайте его, если вы можете Очень неутешительный опыт в Шерратоне в Батуми, то местоположение является одной из знаковых достопримечательностей города, сам отель довольно старый и истощен. Коридоры кажутся недавно отремонтированными - но номера нуждаются в определенных инвестициях. Персонал тоже нуждается в надлежащей подготовке, потому что, по моему опыту, служба была катастрофой. Во время регистрации - будучи членом Gold - обычно нас признают за верность Мариотту, но здесь никто ничего не узнал! Так как мы были группой друзей я попросил поставить на один этаж с моей комнатой друзей или дать улучшенный номер в качестве преимущества моего статуса. Мне сказали, что мне дают "улучшенный" номер, так как это был единственный другой номер в собственности, кроме того, который я заказал. Когда я пошёл в свой номер в свой магазин, там была точно такая же категория, как и в моём бронировании, и ещё хуже то, что пахло так, будто кто-то выкурил целую пачку сигарет в номере прямо перед нашим входом. Это была комната для "некурящих". Как и не тот же этаж, что и комната моих друзей. Поэтому я спустилась на ресепшн, и на ресепшн была другая, но чуть более полезная леди, которая сообщила мне, что предоставит мне другой номер той же категории, но на том же этаже, что и мои друзья. Будучи истощенной и не в настроении спорить, что я согласилась. Когда я пошел в комнату, удивительно, но там была приветственная записка с моим именем. Думаю, мне в любом случае выделили комнату повышенной комфортности. Они могли бы просто отдать его мне, когда я попросился на один этаж с друзьями! В этой комнате тоже были пятна по всему ковру и душ был сломан! Во время принятия душа головка душа протекала и делала это бардак каждый раз. Когда я сообщил об этом администратору, их ответ был "это неудачно" - и все ! Ни извинений, никто ничего не пытается исправить, ничего! Честно говоря, это один из худших опытов Мэриотт, которые я пережила за последнее время. Берегите деньги и идите в другое место!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 14.10.2025
Экспертный подбор
10 Отличный отзыв

Хотим выразить нашу искреннюю благодарность Аnna Mikadze Каждый раз, когда мы приезжаем в Батуми, отдых становится по-настоящему незабываемым во многом благодаря Вам. Ваше внимание, забота и искреннее стремление сделать пребывание гостей в отеле Sheraton максимально комфортным создают особую атмосферу уюта и гостеприимства. Благодаря Вам мы чувствуем себякак дома и с удовольствием возвращаемся снова и снова. Желаем Вам здоровья, благополучия и новых профессиональ ных успехов. Спасибо за всё, что Вы делаете для нас и всех гостей отеля! С уважением и благодарностью, Элла и Барух

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 09.10.2025
Экспертный подбор
10 Обзор выдающихся заслуг Анны - Шератон Батуми

Я хотел бы искренне поблагодарить Анну, администратора отеля Шератон Батуми, за ее исключительное, профессиональное и заботливое обслуживание в течение всего нашего пребывания. С самого нашего приезда Анна встретила нас теплой улыбкой, бесконечным терпением и искренней готовностью помочь. Она очень заботилась о нас – обо мне и моем сыне, Йонатане Телкаре – уделяя внимание каждой детали, от проверки – до полезных рекомендаций о районе, и быстро и эффективно реагировала на каждый запрос, который у нас был во время нашего пребывания. Такой сервис не стоит воспринимать как должное, и Анна действительно яркий пример высокого качества обслуживания и сердечного гостеприимства. Благодаря ей наш опыт работы в отеле стал значительно приятнее и осмысленнее. Большое спасибо, Анна, за все! Бенни и Йонатан Телкары

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 09.10.2025
Экспертный подбор
2 Жалкий персонал и обслуживание

Жалкий персонал и обслуживание . Начиная с нашей записи и заканчивая каждым аспектом. Просто не хватает слов, чтобы описать, как персонал ведет себя с клиентами. Все они жалуются в моих глазах и они, безусловно, предвзяты к азиатам индийцам. Поврежденные номера - неисправная фурнитура - старая школа без посуды и удобств для дорогого отеля. Нас просят заплатить за нормальный номер и обновление и после жалобы нет никаких извинений, если директор отеля не вмешается . Нет уборки номеров, если не пожаловались . Попросили банан для детей, и грубый персонал приходит со счетом, чтобы попросить заплатить сначала, и они уверены, что не знают, чтобы поговорить в этом отеле. Серьезный красный флаг, который не стоит посещать никогда

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 27.08.2025
Экспертный подбор
2 Избегайте Sheraton Batumi – Серьезные сбои в обслуживании и безопасности Оставайтесь: 30 июля — 5 августа

Я забронировал 3 представительских номера в ожидании премиальных стандартов Sheraton — вместо этого я получил плохое обслуживание, антигигиенические условия и полное пренебрежение безопасностью гостей. При проверке - в, мне сказали, что один номер был повышен до люкса с доступом в комнату отдыха, подтвержденный и администратором, и беллбоем. Уже на следующий день мой доступ был аннулирован без предупреждения, и мне грубо сказали, что я не заплатил за это — несмотря на то, что это было их предложение об улучшении. Общение персонала было практически невозможным, так как никто не говорил на базовом английском языке. Помощь гостям не оказывалась - существовала. Попросил такси? – Выпустите его на улицу. Попросил помочь забронировать дельфинарий, так как у меня не было городского номера? – Хочешь, чтобы я использовал свой номер? Пренебрежительное отношение было шокирующим. Во второй день в моей комнате отключилось электричество. После 30 минут ожидания обслуживания, домработница полностью пропустила мою комнату. Когда я звонил шесть раз и ждал два часа, наконец приехали две уборщицы — только чтобы вытереть туалеты использованным полотенцем из моей собственной комнаты. Абсолютно неприемлемо. Последней каплей стал день кассы, когда моя 67-летняя - старая мама поскользнулась в холле из-за вытекшей с потолка воды, упав на живот и лицо. Никто из сотрудников не предложил помощь, пока я не позвал на помощь. Их единственный ответ? «Все в порядке?» — ни медицинской помощи, ни заботы, ни действий. Единственные положительные моменты: хорошее расположение и бассейн, который любой может получить доступ за отдельную плату. Все остальное — от чистоты до обслуживания и безопасности — было намного ниже обещаний бренда Sheraton. Если вы цените гигиену, профессионализм и элементарную безопасность, я настоятельно рекомендую остаться в другом месте.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 10.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

Грузия, Батуми, 28,


Подобрать тур