TLDR; это старый отель с персоналом ниже среднего - избегайте его, если вы можете Очень неутешительный опыт в Шерратоне в Батуми, то местоположение является одной из знаковых достопримечательностей города, сам отель довольно старый и истощен. Коридоры кажутся недавно отремонтированными - но номера нуждаются в определенных инвестициях. Персонал тоже нуждается в надлежащей подготовке, потому что, по моему опыту, служба была катастрофой. Во время регистрации - будучи членом Gold - обычно нас признают за верность Мариотту, но здесь никто ничего не узнал! Так как мы были группой друзей я попросил поставить на один этаж с моей комнатой друзей или дать улучшенный номер в качестве преимущества моего статуса. Мне сказали, что мне дают "улучшенный" номер, так как это был единственный другой номер в собственности, кроме того, который я заказал. Когда я пошёл в свой номер в свой магазин, там была точно такая же категория, как и в моём бронировании, и ещё хуже то, что пахло так, будто кто-то выкурил целую пачку сигарет в номере прямо перед нашим входом. Это была комната для "некурящих". Как и не тот же этаж, что и комната моих друзей. Поэтому я спустилась на ресепшн, и на ресепшн была другая, но чуть более полезная леди, которая сообщила мне, что предоставит мне другой номер той же категории, но на том же этаже, что и мои друзья. Будучи истощенной и не в настроении спорить, что я согласилась. Когда я пошел в комнату, удивительно, но там была приветственная записка с моим именем. Думаю, мне в любом случае выделили комнату повышенной комфортности. Они могли бы просто отдать его мне, когда я попросился на один этаж с друзьями! В этой комнате тоже были пятна по всему ковру и душ был сломан! Во время принятия душа головка душа протекала и делала это бардак каждый раз. Когда я сообщил об этом администратору, их ответ был "это неудачно" - и все ! Ни извинений, никто ничего не пытается исправить, ничего! Честно говоря, это один из худших опытов Мэриотт, которые я пережила за последнее время. Берегите деньги и идите в другое место!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Хотим выразить нашу искреннюю благодарность Аnna Mikadze Каждый раз, когда мы приезжаем в Батуми, отдых становится по-настоящему незабываемым во многом благодаря Вам. Ваше внимание, забота и искреннее стремление сделать пребывание гостей в отеле Sheraton максимально комфортным создают особую атмосферу уюта и гостеприимства. Благодаря Вам мы чувствуем себякак дома и с удовольствием возвращаемся снова и снова. Желаем Вам здоровья, благополучия и новых профессиональ ных успехов. Спасибо за всё, что Вы делаете для нас и всех гостей отеля! С уважением и благодарностью, Элла и Барух
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Я хотел бы искренне поблагодарить Анну, администратора отеля Шератон Батуми, за ее исключительное, профессиональное и заботливое обслуживание в течение всего нашего пребывания. С самого нашего приезда Анна встретила нас теплой улыбкой, бесконечным терпением и искренней готовностью помочь. Она очень заботилась о нас – обо мне и моем сыне, Йонатане Телкаре – уделяя внимание каждой детали, от проверки – до полезных рекомендаций о районе, и быстро и эффективно реагировала на каждый запрос, который у нас был во время нашего пребывания. Такой сервис не стоит воспринимать как должное, и Анна действительно яркий пример высокого качества обслуживания и сердечного гостеприимства. Благодаря ей наш опыт работы в отеле стал значительно приятнее и осмысленнее. Большое спасибо, Анна, за все! Бенни и Йонатан Телкары
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Жалкий персонал и обслуживание . Начиная с нашей записи и заканчивая каждым аспектом. Просто не хватает слов, чтобы описать, как персонал ведет себя с клиентами. Все они жалуются в моих глазах и они, безусловно, предвзяты к азиатам индийцам. Поврежденные номера - неисправная фурнитура - старая школа без посуды и удобств для дорогого отеля. Нас просят заплатить за нормальный номер и обновление и после жалобы нет никаких извинений, если директор отеля не вмешается . Нет уборки номеров, если не пожаловались . Попросили банан для детей, и грубый персонал приходит со счетом, чтобы попросить заплатить сначала, и они уверены, что не знают, чтобы поговорить в этом отеле. Серьезный красный флаг, который не стоит посещать никогда
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Я забронировал 3 представительских номера в ожидании премиальных стандартов Sheraton — вместо этого я получил плохое обслуживание, антигигиенические условия и полное пренебрежение безопасностью гостей. При проверке - в, мне сказали, что один номер был повышен до люкса с доступом в комнату отдыха, подтвержденный и администратором, и беллбоем. Уже на следующий день мой доступ был аннулирован без предупреждения, и мне грубо сказали, что я не заплатил за это — несмотря на то, что это было их предложение об улучшении. Общение персонала было практически невозможным, так как никто не говорил на базовом английском языке. Помощь гостям не оказывалась - существовала. Попросил такси? – Выпустите его на улицу. Попросил помочь забронировать дельфинарий, так как у меня не было городского номера? – Хочешь, чтобы я использовал свой номер? Пренебрежительное отношение было шокирующим. Во второй день в моей комнате отключилось электричество. После 30 минут ожидания обслуживания, домработница полностью пропустила мою комнату. Когда я звонил шесть раз и ждал два часа, наконец приехали две уборщицы — только чтобы вытереть туалеты использованным полотенцем из моей собственной комнаты. Абсолютно неприемлемо. Последней каплей стал день кассы, когда моя 67-летняя - старая мама поскользнулась в холле из-за вытекшей с потолка воды, упав на живот и лицо. Никто из сотрудников не предложил помощь, пока я не позвал на помощь. Их единственный ответ? «Все в порядке?» — ни медицинской помощи, ни заботы, ни действий. Единственные положительные моменты: хорошее расположение и бассейн, который любой может получить доступ за отдельную плату. Все остальное — от чистоты до обслуживания и безопасности — было намного ниже обещаний бренда Sheraton. Если вы цените гигиену, профессионализм и элементарную безопасность, я настоятельно рекомендую остаться в другом месте.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025