Для баланса, я останавливался в Ibis Styles Magenta дважды ранее, и это было здорово. Но! Это первый раз, когда была проблема с номером и обслуживание клиентов было ужасным. Мы прибыли утром, и наш номер не был готов, поэтому мы отправились исследовать и вернулись вечером, чтобы проверить - заселение. К этому времени там был другой сотрудник. Она сказала нам, что номер, который мы заказали, был неисправен, и мы были перемещены на главный Ибис за углом. Мы пошли посмотреть, и это было хорошо, но не то, что мы заказали, так что я вернулся, чтобы спросить, могут ли они организовать для нас переезд в Ibis Styles и что мы не возражаем против перемещения области. И здесь все пошло не так. Она была такой грубой! Во-первых, она обиделась, что мне не нравится главный Ibis, и очень ясно дала понять, что не будет искать для нас Ibis Styles. Когда я с ней разговаривал, она всё ещё проверяла людей, я спросила, и она сказала, что они заселяются в двухместные номера. Я спросил, почему она не предложила нам это, и она сказала, что отель был овербукинг! Это заставило меня задуматься, действительно ли номер был неисправен или просто больше не был свободен. Затем я попросила показать мне неисправную комнату, и она сказала, что не покажет мне и что я должна согласиться с Ибисом, на который нас перевели. В крайнем случае я попросила поговорить с менеджером, но она сказала, что не будет их беспокоить. Хотя это был вечер, но когда я спросила, могу ли я поговорить с менеджером на следующий день, чтобы попытаться перейти на Ibis Styles, она сказала нет и что менеджер не был свободен до пятницы (это был вторник), но она подтвердила, что менеджер работает всю неделю! Так что все это ужасные впечатления от обслуживания клиентов. Всё, что было нужно, это чтобы леди попыталась немного. Она явно не думала, что должна. Я знаю, что Ibis – это бюджетный бренд, так что, может быть, неправильно ожидать какого-то базового уровня обслуживания клиентов? И, возможно, подчеркнуть суть. Дама на приеме на главном Ибисе была такой милой и полезной. Она видела, что мы не будем хорошо проводить время в Ibis Styles, и ей не нужно было вмешиваться, но она была так благожелательна к этому и дала мне бесплатный бокал вина. Это так круто для неё, так как она сделала так, чтобы пережить не так плохо. Хотел бы я написать то же самое об Ибис Стильс Маджента. Я думаю, что когда что-то идет не так, вы узнаете, насколько хорош отель, или нет!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 16.04.2025
Здравствуйте, господа, у меня с вами открытая жалоба с 7 октября 2024 года без решения. Я заплатил за номер, а когда приехал, он не был свободен (сыну пришлось спать на полу) . Никто не говорит, что будет сделано? ibis Styles Paris Gare de l'Est Magenta Reservation NQVHDNSS. Предложение балльного ваучера, который нельзя использовать в любом отеле (только в некоторых из более дорогих) - плохое предложение, представьте, если бы было наоборот и что-то не было выполнено клиентом.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 11.12.2024
Мой отзыв был удален, так что я подумал написать его здесь. У отеля есть ощущение Молодежного хостела и персонала, которые похожи (трудно получить улыбку или взаимодействие с ними. ... не обычный персонал отеля. . . ) Комната была маленькая... ванная комната еще меньше - едва хватило места, чтобы сходить в туалет! Сломаны следующие черты: Настольные огни - кондиционер Завтрак был достаточно основным Этого не будет в моем списке мест, где можно остановиться в Париже. Избегайте
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 31.10.2024
На площадке сказали, что туда можно добраться на инвалидной коляске - это не так. Как инвалид-колясочник я не мог попасть в отель или внизу на завтрак. В комнате не было чистоты. Очень шумно на улице всю ночь и чувствовала себя опасной. Только одно стекло. Ужасный опыт и никогда бы не вернулся.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.10.2024
Сначала я Pre - забронировал этот отель на 23 августа отложен, и изменил дату на 11 сентября 2024 года. Мою визу во Францию не выдали, потеряли большой кусок денег (на Авиабилеты, визу и т.д.) . Я связался с отелем через приложение для чата, которое я использовал для отмены 27 августа, так как я не могу совершить поездку. Гостиница прямо проигнорировала меня, так что я решил, что все решено. Перенесемся на 9 сентября, сумма € 701 . 95 был списан с моей карты в качестве платы за бронирование, а другая указанная сумма попыталась покинуть мой счет в следующие два дня до того, как я заблокировал карту. Я связался с отелем сразу по электронной почте как (я не могу позвонить по номеру телефона, потому что я нахожусь в Великобритании) , нет ответа. Свяжитесь с booking.com, где я сделал бронирование, и они забрали и заверили меня, что деньги будут возвращены, так как мой случай будет классифицирован как исключительный, но отель получил обратно к ним, что это невозвратный бронирование политики и полной оплаты должен быть произведен. Я не знал об этом, я также заказал столик. Вплоть до сегодняшнего дня мои деньги в отеле, и я спросил: как вы можете взять на себя полную оплату за услугу, которую вы не выдавали клиенту. После написания нескольких писем с объяснением моей ситуации и того, как повлияла на меня стоимость этих денег, (работа отстранила меня. Мама-одиночка), потому что это были рабочие деньги, и они просили вернуть свои деньги. Я никогда не сталкивался с таким ужасным и злым актом службы/политики. Сотрудники Booking. com пытались подать апелляцию и увидеть причины, и руководство, и стойка регистрации остаются непреклонны, чтобы вернуть мои деньги. Пожалуйста, верните мои полные деньги Ибис Стайлз. Без общения с клиентами, которые могут быть не в курсе вашей глупой политики, это афера!
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024