Знакомый был в этом отеле проездом, у него украли вещи из сумки. И это в 4 отеле. Он связался с отелем, кроме как пару писем, что отель не знает, как это произошло он не получил никакой компенсации. Плюс в этом отеле предлагают не убирать комнату, в помощь нуждающими. Первый раз такое слышу. Сама туда никогда не поеду и не советую. Хотелось бы предупредить отдыхающих. Будьте осторожны.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 27.04.2025
Фотографии на сайте отеля не соответствуют реальным. Номера просто потертые. Там сломана плитка в ванной, мебель очень старая, ковры, к сожалению, выглядят отвратительно. Всё это выглядит как отель 70-х годов. Как это может быть 4-звездочный отель?
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 08.03.2025
Самый спокойный отель во Французской Ривьере. Наслаждайтесь природой и солнечными вибрациями даже в декабре. Мне понравилась близость с Антибом, которая находится в 10 минутах езды. В парке отеля можно пересечься с белками и услышать пение птиц, которое так расслабляет.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024
Шумный отель. Каждый вечер в саду что-то шумело. Был ли там на работе и мешали ли вечеринки и в последнюю ночь полноценный концерт, который продолжался до полуночи. Это был вечер четверга, а не выходных. Не могу рекомендовать.
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 19.09.2024
Итак, во-первых, хорошие вещи, хорошая парковка, хорошая стойка регистрации, тихая комната, пресная вода на каждом этаже. Теперь с чего начать. Этот отель не 4 звезды. Предметов, перечисленных на сайте, нет в номерах. В номерах нет холодильников, кофеварок, тапочек, сейфа и только один стул. Также нет ящиков, куда можно было бы положить вещи, и телевизор не работает. Персонал тоже не очень услужливый, и если вы жалуетесь, вас игнорируют или говорят, что это ваша вина. Нам сказали, что мы не забронировали четырехзвездочный номер. . . На самом деле мне пришлось покинуть отель на два дня раньше из-за отсутствия определенных удобств, а это означало, что я не мог должным образом хранить свои жизненно важные лекарства, когда наступила жаркая погода. Это было сложно. Бассейн был закрыт (без предупреждения), и нам не сообщили, что у нас есть доступ к бассейну соседнего отеля. Еда была заказана неправильно, и мы перестали жаловаться (например, один из наших сыновей заказал картошку фри и получил картофельное пюре, а за детский десерт взималась дополнительная плата, а не включенная в стоимость). Мы запросили это, и оно было отсортировано, но это было другое дело. За прошедшие годы я останавливался во многих отелях брендов Mercure и Accor, и это меня больше всего разочаровало. Это позор, поскольку с помощью нескольких настроек и некоторого обучения персонала нетрудно решить эти проблемы - одним из простых способов было бы обновить веб-сайт и показанные удобства, а также указать отель как 3-звездочный, а не 4-звездочный, что является точным представлением. .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 14.04.2024