Добрый день! Я являюсь заядлым путешественником, но очень беспокоюсь за безопасность и комфорт и поэтому путешествую исключительно через официальных Российских туроператоров. Ранее имел удовольствие отдыхать в Египте в таких отелях как Savoy Sharm El Sheikh, Rixos Premium Magawish Suites & Villas Resort, Baron Palace Sahl Hasheesh и тому подобные ... Всегда после отдыха остается очень много впечатлений, эмоций, причем разных, но никогда не было желания и времени написать отзыв/комментарии/пожелания, но в этот 10-й раз когда я посетил Египет мои эмоции переполнены. И так начнем описание отдыха в отеле Steigenberger Alcazar. Прибыли в отель около 20:00 (local time), при в ходе нас встретили сотрудники отеля и присадили на диванчик на ресепшн не предложив даже воды не говоря уже о приветственных напитках, не смотря на но, что тележка с напитками стояла неподалеку. В номер нас провожал Bellboy по имени Мухаммед. По прибытию в номер он даже не смог подсказать, где включается свет на терраса, зато очень быстро попросил поменять российские 1000 р на доллары, чему мы были очень удивлены. Далее мы обнаружили, что в семейном номере рассчитанном на четырех человек при заезде троих лежали комплекты на двоих человек. Третьему видимо не положено, но нас было трое. Так же в номере количество воды измерялось двумя литровыми бутылками, т.е. в семейном номере рассчитанном на четверых ни третьего, ни четвертого постояльца никто не ждал. В минибаре мы обнаружили ещё две маленькие(0.3 л) бутылки воды, потом мы выяснили,что они платные, но как понять, что платно,что бесплатно, непонятно т.к. список состава минибара и стоимость содержимого отсутствует совсем. Комплект полотенец и аксессуаров на третьего постояльца мы выжидали сутки и недоедавшись пошли на ресепшн с жалобой на сервис Housekeeper . На следующий день сотрудник сервиса housekeeper при уборке нашего номера поднял наши грязные полотенца с пола и повесил их обратно для дальнейшего нашего пользования. Отдельная тема это платный минибар! Как узнать его загрузку, комплектность и price тоже непонятно. При выезде из отеля нам выставили счет счет на вино, которое мы не брали/пили. Учитывая, что ноябрь не самый жаркий месяц в Египте мы надеялись на подогрев воды в бассейне, но бассейн оказался очень холодным и желания купаться в нем не было совсем. Территория отеля хорошая, ухоженная, на террасе в главном ресторане, подлокотники стульев оставляют желать лучшего, фото испачканной туники прилагаю. Моря нет практически нет, понтон очень длинный и открыт только 2 часа ( 15:00-17:00 local time), гольф карры ходят достаточно редко, приходится идти пешком. При выезде из отеля мы пришли на ресепшн и попросили ceckout, в результате которого было выявлено, что в минибаре недостаток бутылки красноного вина(0, 375мг.) которое мы не употребляли т.к. оно отсутствовало в наличии в следствии чего нас нас очень долго не выпускали из отеля пока мы не заплатим за вино ( 5$ ) из минибара которое мы не пили, при выезде сотрудники сервиса Housekeeper поверяли состояние номера и минибара и пр. С таким отношением за последние 10 лет путешествий мы столкнулись в первый раз. Если бы не сотрудница сервиса Gastrelleish по имени Vita,то пребывание в этом отеле было бы ещё печальней. Она (Vita/Вита) делала всё, что было в её силах, чтобы улучшить для на сервис отеля, считаю, что отель должен премировать данного сотрудника. По итогу всех скандалов, с целью извинения, отель устроил нам Romantic dinner и пригласил на Gala dinner с присутствием генерального менеджера и прочих менеджеров отеля. Это мероприятие происходит каждый четверг, но его цель мне непонятны. Дополнительно хочу отметить сотрудников бара на бассейне и в ресторанах «A la carte», там всё понравилось. Прощай, Steigenberger Alcazar навсегда!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 30.11.2025
Мы час сидели в лобби отеле.без заселения. Нам не предложили ни напитки, не рассказали про отель. Впереди нас номера подготовили для 3-х человек,хотя они приехали позже нас,однако они были другой национальной и и,вероятно, приоритетность размещения будет связана с вашей национальностью. В договоре,к слову, ничего про ожидание в течение часа не указано
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 23.11.2025
« » Чистый, зеленый отель. Все удобства есть. Море - для путешествий с детьми самое то! Глубины практически нет, вода чистая. Если хотите посмотреть рыбок- на пирсе выдают маски и жилеты, что очень удобно. На пляже есть бар- любые напитки, мороженное, чипсы- всё в вашем распоряжении. Каждый вечер у ресторана приятная живая музыка. В отеле 3 бассейна, небольшой спортзал Рядом с отелем есть небольшие магазинчики и аптеки с очень хорошими ценами. «-» Если вы хотите выспаться в отпуске, то это не про этот отель. К сожалению, сотрудники отеля не знают что такое ночное время. Из 8 ночей получилось поспать только 2. Либо кто-то отмечает день рождения на 200 чел у бассейна до поздней ночи. Либо в 1 ночи включат генератор для полива и сотрудники будут пытаться его перекричать. Либо вам по ошибке позвонят в 3 часа ночи… Питание- выбора еды много, но… 90% блюд острые (много специй), либо очень залиты соусом. Мини бар- о том, что он платный вас не предупреждают (ни туроператор, ни в отеле) прайса на него, естественно, тоже нет, о нем вы узнаете когда вам принесут чек. Также будьте внимательны с количеством написанным в нем- прибавляют.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 20.11.2025
Очередной раз , в октябре месяце, отдыхали в отеле Steigengerger Alkazar. Все как всегда прошло замечательно. Доброжелательный персонал, готовый в любую минуту помочь Вам, если возникли какие то вопросы. Вкусная еда в ресторанах А Ля Карт, ухоженная территория , море и солнце, все это делает наш отдых чудесным. У данного отеля есть особенность , это довольно длинный пирс (около 500м ), и если пешие прогулки по каким то причинам не возможны, можно воспользоваться шатлбасом. У отеля очень большая , чистая территория пляжа, также есть закрытые беседки на второй и третьей линии, они бесплатные. Любой отдыхающий сможет найти свой уголочек для отдыха и релакса. Спасибо ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ за чудесные две недели.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
Наш любимый отель Steigenberger Alcazar! Были в нем в октябре 2025 вдвоем с мужем и это пожалуй был лучший отдых, погода в октябре была великолепна, море теплое, солнце ласковое, ветреных дней немного. Сам отель прекрасен в любое время года ! Сразу впечатляет дизайн, архитектура, красота холлов, номеров, ресторанов. Очень ухоженная зеленая территория, очень просторная пляжная зона. И у бассейнов и на пляже всегда хватает места , нет никаких проблем с размещением, всегда свободно, хоть отель был заполнен. Сервис на высочайшем уровне, очень дружелюбный и высопрофессиональный персонал. Очень качественная уборка в номерах. Вкуснейшая и очень разнообразная еда в ресторанах а ла карт и на шведском столе, великолепные завтраки, гриль, отдельно хочется отметить диетическое питание, безглютеновый буфет, а какая выпечка! Но самое лучшее впечатление осталось от guest relations менеджера Виты! Она сделала наш отдых не просто прекрасным, а неповторимым! Все наши просьбы, пожелания исполнялись моментально. Вита необыкновенно обаятельная, общительная, приятная девушка и профессионал высокого класса! Огромное спасибо! Будем приезжать снова и снова!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.11.2025











