Steigenberger Alcazar

Египет, Шарм-Эль-Шейх, Набк Бей

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Набережных Челнов 20.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
13 км
Количество номеров
584
Общая площадь
35000 м2
Область
South Sinai
Район
Nabq Bay

Удобства и услуги Steigenberger Alcazar

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Йога
  • Групповые занятия
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Живая музыка
  • Шоу
  • Терраса для загара
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты
  • Вызов доктора
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Няня
  • Стульчик для грудничков
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Описание номеров

Улучшенный номер с видом на сад

46 м2, 1 комната, максимум 2 человека

Номер с видом на сад предлагает двуспальную кровать или две односпальные, ванную комнату с душем и ванной. В комплектации кондиционер,телевизор, мини-бар, телефон, беспроводной Интернет, тапочки, халаты и чайный набор.

  • Ванна
  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Балкон
  • Для некурящих
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • На сад

Улучшенный номер с доступом к бассейну

46 м2, 1 комната, максимум 2 человека

В улучшенном номере гостям предоставляется Wi-Fi, телевизор, кондиционер, телефон, мини-бар, чайно-кофейные принадлежности. Для размещения служат двуспальная или 2 односпальные кровати. Санузел с душем, ванной, халатами и тапочками. Имеется терраса с выходом к бассейну.

  • Ванна
  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Терраса
  • Для некурящих
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • На бассейн

Семейный Делюкс с видом на сад

58 м2, 2 комнаты, максимум 4 человека

В семейном номере есть спальня, гостиная с мягкой мебелью, ванная комната с душем и ванной. В спальне установлена двуспальная кровать. В удобства входят беспроводной Интернет, кондиционер, телевизор, мини-бар, телефон, фен, халаты, тапочки, набор для приготовления чая и кофе.

  • Ванна
  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Балкон
  • Для некурящих
  • Семейный
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • На сад

Отзывы туристов об отеле Steigenberger Alcazar 5*

9.4 Хороший
Рейтинг основан на 446 отзывах гостей
  • Номера 9.7
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 9.4
  • Цена / качество 9.4
  • Чистота 9.7
  • Питание нет оценки
Показано: 446
4 Первый и последний раз в Альказар

Добрый день! Я являюсь заядлым путешественником, но очень беспокоюсь за безопасность и комфорт и поэтому путешествую исключительно через официальных Российских туроператоров. Ранее имел удовольствие отдыхать в Египте в таких отелях как Savoy Sharm El Sheikh, Rixos Premium Magawish Suites & Villas Resort, Baron Palace Sahl Hasheesh и тому подобные ... Всегда после отдыха остается очень много впечатлений, эмоций, причем разных, но никогда не было желания и времени написать отзыв/комментарии/пожелания, но в этот 10-й раз когда я посетил Египет мои эмоции переполнены. И так начнем описание отдыха в отеле Steigenberger Alcazar. Прибыли в отель около 20:00 (local time), при в ходе нас встретили сотрудники отеля и присадили на диванчик на ресепшн не предложив даже воды не говоря уже о приветственных напитках, не смотря на но, что тележка с напитками стояла неподалеку. В номер нас провожал Bellboy по имени Мухаммед. По прибытию в номер он даже не смог подсказать, где включается свет на терраса, зато очень быстро попросил поменять российские 1000 р на доллары, чему мы были очень удивлены. Далее мы обнаружили, что в семейном номере рассчитанном на четырех человек при заезде троих лежали комплекты на двоих человек. Третьему видимо не положено, но нас было трое. Так же в номере количество воды измерялось двумя литровыми бутылками, т.е. в семейном номере рассчитанном на четверых ни третьего, ни четвертого постояльца никто не ждал. В минибаре мы обнаружили ещё две маленькие(0.3 л) бутылки воды, потом мы выяснили,что они платные, но как понять, что платно,что бесплатно, непонятно т.к. список состава минибара и стоимость содержимого отсутствует совсем. Комплект полотенец и аксессуаров на третьего постояльца мы выжидали сутки и недоедавшись пошли на ресепшн с жалобой на сервис Housekeeper . На следующий день сотрудник сервиса housekeeper при уборке нашего номера поднял наши грязные полотенца с пола и повесил их обратно для дальнейшего нашего пользования. Отдельная тема это платный минибар! Как узнать его загрузку, комплектность и price тоже непонятно. При выезде из отеля нам выставили счет счет на вино, которое мы не брали/пили. Учитывая, что ноябрь не самый жаркий месяц в Египте мы надеялись на подогрев воды в бассейне, но бассейн оказался очень холодным и желания купаться в нем не было совсем. Территория отеля хорошая, ухоженная, на террасе в главном ресторане, подлокотники стульев оставляют желать лучшего, фото испачканной туники прилагаю. Моря нет практически нет, понтон очень длинный и открыт только 2 часа ( 15:00-17:00 local time), гольф карры ходят достаточно редко, приходится идти пешком. При выезде из отеля мы пришли на ресепшн и попросили ceckout, в результате которого было выявлено, что в минибаре недостаток бутылки красноного вина(0, 375мг.) которое мы не употребляли т.к. оно отсутствовало в наличии в следствии чего нас нас очень долго не выпускали из отеля пока мы не заплатим за вино ( 5$ ) из минибара которое мы не пили, при выезде сотрудники сервиса Housekeeper поверяли состояние номера и минибара и пр. С таким отношением за последние 10 лет путешествий мы столкнулись в первый раз. Если бы не сотрудница сервиса Gastrelleish по имени Vita,то пребывание в этом отеле было бы ещё печальней. Она (Vita/Вита) делала всё, что было в её силах, чтобы улучшить для на сервис отеля, считаю, что отель должен премировать данного сотрудника. По итогу всех скандалов, с целью извинения, отель устроил нам Romantic dinner и пригласил на Gala dinner с присутствием генерального менеджера и прочих менеджеров отеля. Это мероприятие происходит каждый четверг, но его цель мне непонятны. Дополнительно хочу отметить сотрудников бара на бассейне и в ресторанах «A la carte», там всё понравилось. Прощай, Steigenberger Alcazar навсегда!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 30.11.2025
Экспертный подбор
2 Пока что самые ужасные.к сервису и команде

Мы час сидели в лобби отеле.без заселения. Нам не предложили ни напитки, не рассказали про отель. Впереди нас номера подготовили для 3-х человек,хотя они приехали позже нас,однако они были другой национальной и и,вероятно, приоритетность размещения будет связана с вашей национальностью. В договоре,к слову, ничего про ожидание в течение часа не указано

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 23.11.2025
Экспертный подбор
8 Отдых в ноябре 2025

« » Чистый, зеленый отель. Все удобства есть. Море - для путешествий с детьми самое то! Глубины практически нет, вода чистая. Если хотите посмотреть рыбок- на пирсе выдают маски и жилеты, что очень удобно. На пляже есть бар- любые напитки, мороженное, чипсы- всё в вашем распоряжении. Каждый вечер у ресторана приятная живая музыка. В отеле 3 бассейна, небольшой спортзал Рядом с отелем есть небольшие магазинчики и аптеки с очень хорошими ценами. «-» Если вы хотите выспаться в отпуске, то это не про этот отель. К сожалению, сотрудники отеля не знают что такое ночное время. Из 8 ночей получилось поспать только 2. Либо кто-то отмечает день рождения на 200 чел у бассейна до поздней ночи. Либо в 1 ночи включат генератор для полива и сотрудники будут пытаться его перекричать. Либо вам по ошибке позвонят в 3 часа ночи… Питание- выбора еды много, но… 90% блюд острые (много специй), либо очень залиты соусом. Мини бар- о том, что он платный вас не предупреждают (ни туроператор, ни в отеле) прайса на него, естественно, тоже нет, о нем вы узнаете когда вам принесут чек. Также будьте внимательны с количеством написанным в нем- прибавляют.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 20.11.2025
Экспертный подбор
10 Прекрасный отдых в октябре 2025г.

Очередной раз , в октябре месяце, отдыхали в отеле Steigengerger Alkazar. Все как всегда прошло замечательно. Доброжелательный персонал, готовый в любую минуту помочь Вам, если возникли какие то вопросы. Вкусная еда в ресторанах А Ля Карт, ухоженная территория , море и солнце, все это делает наш отдых чудесным. У данного отеля есть особенность , это довольно длинный пирс (около 500м ), и если пешие прогулки по каким то причинам не возможны, можно воспользоваться шатлбасом. У отеля очень большая , чистая территория пляжа, также есть закрытые беседки на второй и третьей линии, они бесплатные. Любой отдыхающий сможет найти свой уголочек для отдыха и релакса. Спасибо ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ за чудесные две недели.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 16.11.2025
Экспертный подбор
10 Впечатления самые приятные, обязательные вернемся еще!

Наш любимый отель Steigenberger Alcazar! Были в нем в октябре 2025 вдвоем с мужем и это пожалуй был лучший отдых, погода в октябре была великолепна, море теплое, солнце ласковое, ветреных дней немного. Сам отель прекрасен в любое время года ! Сразу впечатляет дизайн, архитектура, красота холлов, номеров, ресторанов. Очень ухоженная зеленая территория, очень просторная пляжная зона. И у бассейнов и на пляже всегда хватает места , нет никаких проблем с размещением, всегда свободно, хоть отель был заполнен. Сервис на высочайшем уровне, очень дружелюбный и высопрофессиональный персонал. Очень качественная уборка в номерах. Вкуснейшая и очень разнообразная еда в ресторанах а ла карт и на шведском столе, великолепные завтраки, гриль, отдельно хочется отметить диетическое питание, безглютеновый буфет, а какая выпечка! Но самое лучшее впечатление осталось от guest relations менеджера Виты! Она сделала наш отдых не просто прекрасным, а неповторимым! Все наши просьбы, пожелания исполнялись моментально. Вита необыкновенно обаятельная, общительная, приятная девушка и профессионал высокого класса! Огромное спасибо! Будем приезжать снова и снова!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 15.11.2025
Экспертный подбор

Расположение

Египет, Шарм-Эль-Шейх, Набк Бей


Подобрать тур