On behalf of our entire pilgrimage group, we would like to express our gratitude to the whole team of Steigenberger Aldau Beach Hotel for their priceless assistance and support, as well as their understanding of our special pilgrimage needs, especially given to us, considering the fact that the group was led by two priests. A special thanks for the care shown during our overnight trip to the monasteries. The hotel administration, represented by General Manager Mr. Thomas, Mr. Ibrahim - Director of Food and Beverage, and Mina Tharwat, Front Office Manager, organized lunchboxes for our entire group in order to take it with us. This wasn't just a formality, but a true expression of thoughtfulness and care: fresh products, fruits and juices were carefully collected and packaged with love, making our long journey to the holy sites easier. The hotel also provided a conference room for our pilgrimage. We also want to thank you for organizing the transfer. Everything went smoothly, on schedule, without any delays. The drivers were very careful and attentive. The united and professional work of the entire hotel team allowed us to focus on the purpose of our pilgrimage, without being distracted by everyday issues. A huge THANK YOU for your warmth, friendliness, and professionalism!!! We felt not just high-quality service, but genuine love, friendly care and support. With reverence and love, Pilgrimage group from Russia, Moscow *От всей нашей паломнической группы хотим выразить благодарность отелю Steigenberger Aldau Beach за неоценимую помощь и поддержку, а также понимание наших особых паломнических потребностей, с учетом того, что группу возглавляли 2 священника. Отдельное спасибо за заботу, проявленную при нашем ночном выезде в монастыри. Администрация отеля, в лице генерального менеджера Томаса, Mr Ibrahim -director of food and beverage и Mina Tharwat Front Office Manager, организовали для всей нашей группы ланч-боксы в дорогу. Это было не просто формальностью, а настоящим проявлением внимания и заботы: свежие продукты, фрукты, соки - всё было аккуратно и с любовью собрано и упаковано, что облегчило нам долгий путь по святым местам. В отеле нам был предоставлен конференц-зал для наших паломнических целей. Также хотим сказать спасибо за организацию трансфера. Все прошло четко, по расписанию, без задержек. Водители были очень аккуратны и внимательны. Сплоченная и профессиональная работа всего коллектива отеля позволила нам сосредоточиться на цели нашего паломнического путешествия, не отвлекаясь на бытовые вопросы. Безграничное СПАСИБО за вашу сердечность, дружелюбие и профессионализм!!! Мы чувствовали не просто высококачественный сервис, а искреннюю любовь, дружескую заботу и поддержку. С благоговением и любовью, Паломническая группа из России, г. Москва
Mariya S
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 01.12.2025
*От Шутовой Елены и Каравановой Анны* Вернулись из долгожданной поездки в Хургаду, и не можем не поделиться восторгом от отеля Steigenberger Aldau Beach! Хочется рассказать не только про территорию и еду (они, кстати, на высоте), но и про людей, которые создали эту неповторимую атмосферу. При заселении нас встретил Mina Tharwat. Mina с улыбкой и невероятной легкостью всегда помогал по всем вопросам, буквально за считанные минуты! На протяжении всего отдыха он всегда приветствовал нас, интересовался, как наши дела. С едой здесь просто праздник живота! Столько вариантов, все свежее и очень вкусное, особенно манго. За это отдельная благодарность господину Ибрагиму и шефу Саиду. В ресторане Tamarind всегда уютно и вкусно, горячие блюда все безупречны. Peter Akram и Mansour всегда подробно всё объясняли, шутили и заряжали отличным настроением. А какие сказочные завтраки с шампанским в баре Bwala у бассейна, благодаря стараниям и заботе менеджера Махмуда! На пляже Бар-ресторан Танго стал нашим главным местом для обедов и вечерних посиделок у воды. За что отдельное спасибо менеджеру Ибрагиму! Мы несколько раз видели господина Томаса (Thomas), генерального менеджера отеля. Он всегда был вовлечен в процесс, общался с гостями. Видно, что он сформировал вокруг себя команду профессионалов. Для отдыха подруг это просто идеальное место. Здесь безопасно, романтично и очень красиво! Спасибо огромное всей команде отеля Steigenberger Aldau Beach!!! Мы уезжаем с кучей фотографий, приятных воспоминаний и твердым намерением вернуться!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 19.11.2025
Скажу сразу - отель отличный, но возвращаться в него я не хочу. Звучит парадоксально, но по прочтении моего отзыва станет понятно почему так. Итак по порядку. Отель рядом с аэропортом. Около шести километров. Не успели сесть в автобус - уже пора выходить. На ресепшн все быстро, плюс приветственный напиток - холодный гибискус с каким-то сиропом - без алко, но ничё так - освежает. Сразу хочу отметить работу на ресепшн прекрасной девушки Nermeen Nawar, она великолепно умеет работать с гостями, решает любые вопросы, красавица и умница! Номер соответствовал, тому что было оплачено с красивым видом на море.Обстановка в номере полностью соответствует фотографиям и информации на официальном сайте отеля, что очень приятно удивило. Поэтому описывать подробно смысла нет, но добавлю то, что по фото может быть незаметно: стеклянная дверь в санузел, это красиво, но абсолютно непрактично, т.к. если один человек встает раньше, то включенный в санузле свет может помешать другому, который спит. Плюс все естественные, биологические звуки разносятся по всему номеру. Еще, в душевой кабине только большая лейка тропического душа - некоторые части тела мыть неудобно. Расходники в ванной отличного качества, своевременно пополняют. В остальном всё хорошо - матрасы и подушки удобные, белье прекрасного качества. Территория отеля - это гордость отеля. Огромная, зеленая, плюс можно гулять и по территории соседнего отеля этой же сети. Эта же территория включает гольф поле. Очень большой бассейн, ленивая речка, островки с пальмами, мостики, разные ландшафтные штучки - красота. По питанию. Есть основной ресторан и 6 аля-картов. В основном ресторане разные тематические ужины в течение недели. Разнообразие и качество блюд на ужин очень достойные. Обеды не так разнообразны, но все вкусно, качественно. Как и на ужинах присутствует всё, кроме свинины. Завтраки стандартные. Колбаса и сосиски - очень плохого качества. Сыры нормальные: эдам, гауда и т.д. Яйцо-пашот не нашел, остальные виды яиц - омлеты, глазунья, вареные - в наличии. Рыбка красная за десять завтраков была встречена 2 раза. Напитки, чай/кофе приносят официанты, но можно взять и самому. Вообще официантов много, летают как пчелки, предпочтения запоминают. Здесь хочется поблагодарить официанта в главном ресторане по имени Ali Ahmed. Он профессионал своего дела, и не просто обслуживает клиентов - он заботится о людях, спасибо ему! Свежевыжатые соки - апельсиновый и манго, настоящие или нет - не скажу, не любитель. Томатный из кувшина со льда пил - качество отличное. Фрукты - стандартный набор, плюс к нему манго и финики, не было клубники и ананасов. Недостаток в работе поваров - не умеют готовить стейки из рыбы. Очень тонко режут рыбу, и после жарки получаются сухие пластинки. На олл инклюзив можно посетить каждый аля-карт по одному разу бесплатно. Мы посетили один - Alex beach club. Кухня заявлена средиземноморская. Красивая подача, все вкусно, обслуживание отличное - рекомендую. Кстати, там лосось был приготовлен правильно. О пляже и море. Пляж песок, чисто, заявленная протяжённость 400м. Зонты, лежаки были всегда: и 10 и 11 утра. Карточек на полотенца нет. И на пляже, и у бассейна есть что-то типа павильонов. Там гостеприимные работники запишут номер комнаты возьмут нужное количество полотенец, проводят вас до лежаков, расстелят полотенца, расставят лежаки, как вам надо. Официанты бегают по пляжу - разносят напитки. Особенно понравился официант на пляже Daniel Farhy улыбчивый, старательный человек, который каждый день поднимал нам настроение своими шутками и напитками, спасибо! Там же девушка разносит фрукты, предлагает протереть очки. Короче, придраться не к чему. Море - вот тут небольшое разочарование. Участок, огороженный буйками ну очень мелкий. Человек ростом ниже среднего спокойно дойдёт пешком до дальних буйков. Но само море чистое. Никаких посторонних предметов, веществ и прочего не замечено. Дно песок, но встречаются камешки - удобнее всё-таки в коралках. По пляжу конечно ходят продавцы всяких услуг, но ненавязчиво. А если вместе с полотенцами взять красный мешочек с песком и повесить на зонт - никто вообще не будет беспокоить. Еще из общих вопросов. Браслетов в отеле нет. Аквапарка - нет, но можно пользоваться аквапарком отеля напротив, на второй линии. Нам было не нужно, не посещали. Интернет хороший, в том числе на пляже: фото и видео отправлялись, звонки по ват сапу проходили. Контингент: большинство говорит на немецком, много поляков, англоязычных, русскоязычных явное меньшинство, соответственно персонал не говорит по русски. Еще добавлю про алкоголь. На олл инклюзив алкоголь только местный. Причем неожиданно низкого уровня. Крепкие напитки представлены одним брэндом Bolanachi, что для премиального отеля недостойно. Есть египетский алкоголь и повыше уровнем, например виски Devlin. Чтобы выпивать импортный алкоголь надо иметь ультра олл инклюзив. Прямо в отеле можно сделать апгрейд до ультра. Стоит 85 долларов на человека в сутки. Но выбор импортного алкоголя при этом очень ограниченный и не стоит оно того. Коктейли - отдельная тема. Прямо при мне попытались приготовить Piña Colada с водкой. Попробовал объяснить бармену, что с водкой подобный коктейль называется Chi Chi, а мне нужна Piña Colada. Как вы уже догадались - для официанта не было никакой разницы. Так что будьте готовы к новым вкусам знакомых коктейлей. Еще один негативный момент. У нас был номер категории Elit Suites. Одна из услуг для этой категории - turndown service , согласно официальному сайту отеля. Однако ни разу за десять дней данная услуга не была нам оказана. Видимо для получения услуг, за которые отель уже получил мои деньги, надо приложить дополнительные усилия - это плохо. На этом мне бы хотелось завершить свой отзыв и, не смотря на отдельные недостатки, поставить отелю оценку отлично и рекомендовать туристам его посетить, но, к сожалению, произошел инцидент, который перечеркнул все хорошие впечатления от отдыха. Теперь о том, почему больше ни ногой в данный отель, да и в другие отели этой сети. В данном отеле утюг предоставляется по запросу. Нам доставили утюг и гладильную доску в номер быстро и с улыбкой. Когда пришло время гладить оказалось, что утюг неисправен, повреждён корпус. Я попросил поменять утюг. Поменяли также быстро и с улыбкой. А теперь - Внимание! Через 5 дней (!) guest relation, представившаяся именем Амина, заявила мне, что у них есть фотографии того первого утюга до его передачи мне, и тогда он был исправен, что является доказательством того, что утюг сломал я. Я слышал, что такие нечестные трюки бывают в отелях, но я совершенно не ожидал такого в отеле Steigenberger ALDAU Beach. Я в ответ предложил немедленно оплатить фальшивый "ущерб", чтобы не участвовать далее в этом дешовом представлении. На что мне было заявлено, что расследование еще не окончено. Это меня удивило еще больше! Как можно беспокоить гостя, тем более предъявлять претензии, до того как все обстоятельства будут выяснены внутри отеля! Это максимальный уровень некомпетентности! Полная профессиональная непригодность! В ожидании решения я пережил очень унизительное время. Отдых был безвозвратно испорчен. Спустя время guest relation позвонила и сообщила, что по мнению сервис менеджера я невиновен и даже сказала - извините. И всё!? Да - это всё! Ни личных извинений, ни информации о мерах, принятых в отношении тех, кто врал в отношении меня и делал фальшивые фотографии. Ничего! Я не сталкивался ранее с таким унижением и оскорблением моей репутации, и далее планирую их избегать, поэтому при всех плюсах отеля хочу сказать, что данный отель, как лотерея. Может быть вы в период проживания увидите только хорошее, о чем я написал выше, а может быть столкнетесь и с подобным негативом. Играть в эту лотерею, или нет - решать Вам, уважаемые читатели. А я слишком ценю свой короткий отдых и честное имя, чтобы ими рисковать. В заключении, обращаюсь со словами безграничной благодарности всем честным, трудолюбивым и гостеприимным работникам отеля, которые старались сделать мой отдых комфортным и уютным. Это ваша заслуга, что я поставил отелю оценку хорошо.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.11.2025
*От Быковой Юлии и Тотомир Наталии* Провели незабываемую неделю в Steigenberger Aldau Beach! Отдыхали вдвоем и в полном восторге. Хочется выделить персонал, который сделал наш отдых идеальным и неповторимым. Мина Тарват (Front Office) быстро и с улыбкой решил все вопросы по заселению. Господин Ибрагим (F&B Director) лично следил, чтобы все были сыты и довольны, и это удавалось на 100%! Наш восторг — ресторан Tamarind. Петер Акрам и Мансур — лучшие! С ними наши ужины проходили очень весело и вкусно. А на пляже за наш комфорт отвечал Ибрагим (менеджер Танго). Его позитив заряжал на весь день! Постоянно спрашивал, не нужно ли еще чего-то. Спасибо господину Томасу за слаженную работу всей команды. Отель суперский, атмосфера дружелюбная. Обязательно вернемся! Ваши московские подруги, Юлия и Наталия.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 18.11.2025
Отдыхали в отеле, все понравилось. Также отдельное спасибо за аптеку Hany возле отеля, отличные цены и хороший врач, были не один раз
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 13.11.2025
































