Территория красивая. Официанты и развлекательный персонал великолепны! Мы только что вернулись 25 октября. Курорт разваливается. Предположительно закрывается для Реноса. Я рекомендую не ходить до этого момента. У меня было 3 комнаты. В одной из комнат вода текла по стене, когда шел дождь. Телевизор не работал на телевизор. Запросил консьерж-сервис в приложении отеля, но никто не пришел. В течение 2 дней консьержу здания также было направлено 2 запроса, и никто не пришел. После двух с половиной дней без телевизора нам пришлось идти в вестибюль и жаловаться менеджеру, и они наконец получили новый пульт. В первый день в здании 61 была палящая горячая вода, и вы не могли принять душ, потому что не было холодной воды. У меня есть скриншоты жалоб других людей в Facebook. В ночь с воскресенья на утро понедельника на улице 21 октября кондиционеры отключились повсюду, включая кофейню и лобби-шведский стол. Я спросил трех человек, и они все сказали, что это проблема с генератором. Понятия не имею, когда это починят. В течение 5 дней все 3 комнаты не опускались ниже 22 градусов, и мы потеем, пока спали. У меня есть видео после обеда, когда горячей воды не было. Не только горячей воды, но и воды из крана, когда он включен. Во всех 3 номерах не было горячей воды. Я снова пошла в лобби, поговорила с консьержкой и нашла менеджера. Она взяла все 3 номера комнат и сказала, что проверит все номера для меня. Через час она так и не появилась ни в одной из комнат, но мы получили теплую воду обратно, не горячую. Другие люди в здании жаловались в Facebook. На 5-й день туалет вломился в комнату 61315 для большого слива, не маленького. Мы перестали просить о помощи. 6-й полный день 6 : В 20 утра на третьем этаже здания 61 сработала пожарная сигнализация. Когда я подошел к своим детям, две комнаты, чтобы вытащить их, все, что ты нюхал, это горел пластик. Мы все звонили и ждали, пока кто-нибудь появится. Когда позвонили некоторые из нас, и конкретно я, мне сказали, что это проблема с электричеством. Это нормально». Я сказал, что там жгучий запах пластика. Он сказал: «У меня была только половина информации. Я пошлю кого-нибудь сейчас». Так что все звонки, которые люди делали, они никого не посылали на пожарную тревогу! Людей вешали еще и потому, что было столько звонков, что они просто вешали трубку. Через 30 минут около 12 из нас пошли в вестибюль, чтобы найти менеджера в 6: 50 . Нам сказали, что он будет там через 20 минут. Нам сказали, что он был в здании в 7 утра, разбирался. У меня есть видео, где мы все в холле. А еще у меня есть сообщения от моих детей, которые остались в здании, что сигнализация постоянно отключается и включается. На встрече с менеджером мистером Абелем в 9 утра он сказал нам, что кто-то курит в коридоре, и привел его в действие. Он сказал, что "пожарная сигнализация в коридоре прикреплена к сети, поэтому никакого уведомления не было, если только не сработала пожарная сигнализация в помещении". Электрик на полу сигнализации сказал, что он электрик и он знает, как пахнет электрическим огнем и его электрическим огнем. У меня в доме была одна, и пахло то же самое. Все, что он сделал, это дал нам письмо в службу поддержки. Другие, кто только что туда попал, получили бесплатные спа-процедуры. Мы просто хотели вернуться домой пораньше. Я написал в 9: 20 утра 24 октября. Нет ответа. Сейчас 26 октября в 12 : 56 вечера и до сих пор нет ответа от отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
Я и мой партнер в этом отеле сейчас мы доплатили за номер вверх и его удивительный мы в целом останавливаемся вокруг большого бассейна до 16:00 затем пойти в наш бассейн все еще может услышать музыку перед бассейном, и мы любим его персонал настолько дружелюбный и прекрасный 24 часовое обслуживание номеров, что у меня никогда нигде не было a la carte рестораны удивительны и в шведском столе у них есть что-то для всех вечерние развлечения действительно хорошо у них есть громкие развлечения у бассейна или в вестибюле его больше лежать назад Я не могу винить это место абсолютно любить его Я даю его 11 из 10 пришел бы defo bsck
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Хороший опыт. Пляжный отель на комплексе из 6 отелей? С багги для гольфа, чтобы переправить тебя. Многочисленные рестораны a la carte, чтобы использовать, чтобы предложить перемены, и воспользовались всеми преимуществами, шведский стол не так хорош. Хороший завтрак и обед в ресторане на берегу моря. Кофейня хорошо используется и любимый бар и ресторан Limbo. В целом одни сотрудники лучше других. Комната удобная, территория ухоженная. Много мероприятий, если потребуется. Большой позор за водоросли с тракторами вверх-вниз, очищающими пляж весь день ( 9 / 8 - 7 / 9 ) и не виденные 5 лет? но неприятные попытки искупаться. Продавцы и турагенты - помеха.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Это была замечательная поездка на 60-летие для меня. Плавание вверх номера были замечательными плюс обслуживание номеров было впечатляющим. Они были рядом с тобой, неважно, когда ты позвонишь. Приветствие и развлечение на мой день рождения были фантастическими.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Отзывы о медовом месяце – Bahia Principe Luxury Ambar (только для взрослых, все включено) Наш медовый месяц в Баия-Принсипи был хорошим, но, к сожалению, он был далеко не великолепен. Хотя мы оценили многие аспекты нашей поездки, несколько разочаровывающих опытов ясно показали, что этот курорт не был правильным выбором для нас и мы не вернемся. Shout Outs & Positive Highlights Мы встречаем удивительных гостей и поделились отличными смехами и планируем совершить несколько совместных поездок Начальники стойки регистрации Ambiorix & Orlando – Абсолютно ПОТРЯСАЮЩЕ! Они помогли нам быстро решить нашу проверку - в вопросе и задали приветственный тон. Карлос – помогал нам в номере с профессионализмом и добротой. Andres & Jose (Amstar) – Фантастическая поддержка при бронировании экскурсии. Пальмира Шведский стол – Энергичный и веселый, даже удивляет нас выстрелами Мамахуаны – ВКУСНО! Eric & Mario (Портофино) – Превосходное обслуживание официантов и официанток. (Бармен в Портофино) – Приготовил лучшие напитки Amaretto (мы потеряли счет после 13 – 14 между нами) . Спортивный бар – эти крылья были вне этого мира... серьезно, ОБЯЗАТЕЛЬНО - ПОПРОБУЙТЕ - СДЕЛАЙТЕ ИХ ЧАСТЬЮ ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Франциск (Экскурсовод острова Саона) – Замечательный, знающий, и сделал экскурсию особенной. Эммануэль и Уильям (Бассейн-бармены) – всегда держали наши стаканчики полными и энергичными. Шеф-повар Meat’s – Лично вышел обсудить вопрос с едой моей жены, а затем re – приготовил ее в PERFECTION. Истинная преданность служению! Смешанный/хороший опыт Mashua Nikkei (Ресторан Перу/Япония) – Еда была в порядке, но не о чем писать домой. Области совершенствования ️ 1 . Общение – гостям часто дают неточную или непоследовательную информацию. Это требует срочного внимания. Женщины, работающие в холле, были отличными... всегда добрыми и полезными. 2 . Хозяйство ( 3 / 5) – У нас были текущие проблемы с мочалками. Несмотря на то, что мы звонили четыре раза после проверки, мы ждали более 3 часов, прежде чем нам сказали, что уборка недоступна по вечерам. На следующее утро молодая домработница отказала нам в просьбе — даже когда стояла возле полностью укомплектованной комнаты снабжения! К счастью, вмешался старший сотрудник и помог нам в течение нескольких минут. Ситуация усугублялась тем, что позже мы видели, как в течение вечера убирались номера, что противоречило тому, что нам говорили. У нас даже домработница вечером видела, как мы выходим из номера, спросила нас, хотим ли мы убраться, мы согласились. ...только чтобы вернуться в номер НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. .. Крайне неприятно 3 . Консьерж-сервис – нуждается в значительном улучшении отзывчивости и обслуживания гостей 4 . Представитель привилегированного клуба (Miguel) – будучи дружелюбным, он не вызывал доверия. Он неправильно указал цены на экскурсии, поговорил, и в конце концов испортил сюрприз, который я запланировал жене во время нашего медового месяца. Это было крайне разочаровывающе и заставило нас чувствовать себя обманутыми. Final Thoughts Большинство сотрудников, с которыми мы сталкивались, были добрыми, трудолюбивыми и действительно старались сделать наши впечатления приятными, зная, что мы в медовом месяце. Однако организационные вопросы, отсутствие надежной связи, плохой опыт работы консьержа/хозяйства, а также нечестность, с которой мы столкнулись с представителем Привилегийного клуба, огорчили. В заключение: Пока мы встречали удивительных гостей, удивительных сотрудников, мы никогда больше не остановимся в Bahia Principe Luxury Ambar.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025