Мы решили в последний момент отправиться в Прагу с собакой. Итак, мы заказали отель за день до прибытия. Мы решили иметь представительский номер с представительским доступом в гостиную. Сначала мы решили сходить в представительский зал. Это было такое большое разочарование... у них не было белого пива... они выпили там всего одно пиво и 7 в итоге. Я ищу в сервисе, чтобы попросить заправку, но они сидят в столе спиной к сервисной зоне в компьютере. Они сделали добавку, но я получил ответ, что белое вино, пиво и 7 ед. закончились. Они не могут заказать его из-за истечения срока годности. Я спросил их, что пиво, белое вино и 7 Up не испортятся так быстро, но для меня не было ответа. Итак, мы сидим на террасе еще 5 минут, а потом подошла уборщица и села рядом с нами. Проблема была бы не в этом, но она начала курить и просматривать видео в телефоне с громкоговорителем. Так что нам тоже нужно было их услышать. Поэтому мы решили пойти в свою комнату. Номер сам по себе был немного стар, но это не было проблемой для нас. Проблема была в том, что у него не было кондиционера... так что комната была настолько жаркой, что мы не могли остаться там из-за нашей собаки. В комнате было больше 30 градусов, и наша собака не справилась бы с этим. Поэтому я вернулся на ресепшн и сказал, что из-за нашей собаки мы не можем там оставаться. Они предложили нам новый номер, но также было так же жарко. Поэтому мы сказали, что нам нужно уйти оттуда. Мы не использовали нашу комнату. Я бы никогда не подумала об этом цирке, что случилось после этого... Они не хотели возвращать нам деньги, потому что мы использовали комнату, и у них были расходы из-за этого. В конце я много писал менеджеру отеля. Он решил, что нам еще нужно заплатить за первую ночь и что мы сможем вернуть деньги на отдых. После этого мне нужно было снова и снова писать менеджеру отеля. Он даже больше не давал никакого ответа... Таким образом, обслуживание было плохим, как черт, и нам нужно было заплатить 100 евро, потому что у них были расходы на номер в отеле, что мы не использовали в любом случае. Представительский лаундж даже не пил... Так что в конце концов я не знаю, за что мы заплатили эти 100 евро. Я также написал в ЧЕШСКИЕ ГОСТИНИЦЫ, и они обещали мне ответить через несколько дней, но этот ответ так и не пришел. Так что никогда больше не отели Меркур или ЧЕШСКИЕ ОТЕЛИ ИНН!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Номер очень чистый и просторный. Отель находится недалеко от достопримечательностей достойных мест. Персонал очень добрый, и завтрак имеет отличные варианты.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 23.07.2025
Мой опыт был отличным персонал действительно хороший и полезный номера чистые это почти все, что нужно для хорошего отдыха
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 23.07.2025
Великолепие очень теплое. Номера очень чистые, и прохладительные напитки действительно хорошие. Разнообразие завтрака хорошее и вкусное. Мы остаемся летом, и погода была жаркой, и у них нет переменного тока, но они дали нам ИВЛ, и это помогло. Если вы планируете отдых в Праге, вы должны рассмотреть это место обязательно. Спасибо, что сделали этот отдых комфортным и приятным для нас. Также они дают вам бесплатную парковку и ее одна из основных причин выбора этого отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.07.2025